Пирс, океан и яркий закат, который так и притягивал взгляд прохожих. Недалеко от пирса был ресторан, точнее уютное кафе с видом на спокойные воды. Мы приехали именно туда. Винни занес меня на руках на веранду и усадил на удобный диванчик, который был рядом со столом, сам парень сел рядом и позвал официанта. К нам подошла девушка с недовольным видом, но ее глаза горели при взгляде на Винни.
В: принесите пожалуйста горячий шоколад и латте без сахара
Оф: извините, но мы не обслуживаем мусульман
В: а где вы увидели мусульман?
Оф: девушка снимите платок или покиньте кафе
- Винни, мы можем попить кофе и дома, поехали
Я говорила робко и тихо, мне было неприятно слышать слова девушки, но и снимать платок я не собираюсь.
В: нет мы будем пить кофе здесь и праздновать то, что ты победила РАК
Парень специально сделал акцент на последнем слове, чтобы вопросов больше не возникла. На лице официантки читалось удивление и ее совесть явно начинала ее жрать.
Оф: извините, сейчас принесем ваш заказа
Официантка пропала из виду, а мне было очень неудобно за всплеск Винни, в первую встречу похожим тоном он разговаривал со своим подчиненными, но тут обычная девушка, которая неверно трактовала мой платок на голове. Хотя возможно мне просто нравится так ходить и на дворе 21 век, расовых кафе уже давно не должен существовать в нашем мире, как и расовой дискриминации.
В: прости, я немного волнуюсь и поэтому вспылили на нее
- ничего, но мне теперь еще больше хочется домой
В: почему?
- мой платок вводит людей в заблуждение, в больнице он никого не волновал и даже делали комплименты, что мои платки красивые и мне идет
В: ничего, все наладится, волосы отрастут, а пока будем покупать красивые платки и шапки, да?
Парень был волной позитива среди моих грустных мыслей, как только мы приехали в кафе, я поняла насколько долго не общалась с людьми. Я месяцами сидела в палате и перекидывалась парой слов с медсестрами и Винни. Сейчас же все наоборот, все смотрели на то, как Винни нёс меня и на мой платок. Мне некомфортно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болезнь // Винни Хакер
Любовные романыЛюбовь возникает неожиданно и развивается постепенно, а пара влюбленных лишь наслаждаются выделенным для них временем...