Глава 12

531 8 0
                                    

Я проснулась довольно рано, было слегка некомфортно потому что волосы запутались и от них пахло соленной морской водой. Запах не из приятных. Я аккуратно встала с кровати и только заметила, что на моей нет одежды, вот это был стыд, хоть и парень помогла мне принимать душ, но голой он меня почти не видел, только со спины. Немного абстрагировавшись от этого, я не спеша отправилась в ванную, опираясь рукой о стену. После приняла душ, замоталась в полотенце и так же отправилась обратно в комнату, где Винни уже сидел сонный на кровати.

В: ты чего так рано встала?

- доброе утро, просто выспалась, а ты чего проснулся?

В: да без тебя рядом как-то не по себе стало, ты сама в душ сходила?

- представляешь!

На моем лице сияла улыбка от такого небольшого достижения, но для меня это был грубо говоря подвиг.

В: тебе помочь одеться?

- сама справлюсь, кстати почему я была голая?

В: вся одежда была насквозь сырая, та и подумал что чистую одежду утром наденешь, ты не переживай я не смотрел, сразу тебя укрыл и сам спать лег

- хорошо, отвернись я оденусь

Винни улыбнулся и отвернулся ко мне спиной, я в свою очередь аккуратно надела нижнее белье и накинула халат, после чего легла обратно.

В: чем хочешь заняться?

- полежать, не хочу ничего делать

В: как скажешь, но кушать все равно нужно будет спуститься и сделать зарядку

- ну кроме этого ничего делать не будем

В: ну мне нужно будет поработать немного, а ты лежи и отдыхай

- ты уедешь?

В: нет, просто посижу за компьютером

- ну хорошо

Как и предполагалось я весь день провела в кровати, с утра мы сделали зарядки и размяли мои ножки, после позавтракали и расположились в кровати, на коленях парня был ноутбук, а на его плече моя голова.

- Винни, можно тебя попросить дать мне футболку, лифчик не очень удобный

Мне очень нравилось, что у нас с парней нет недоговоренности, если кого-то что-то не устраивало, то сразу все обговаривалось. Помню ему один раз не понравился мой выбор готового завтрака на заказ, мы сразу все обсудили и поговорили о том, кто что не есть и не любит из еды.

В: да, сейчас

Парень подал мне футболку и я переоделась, а халат и лифчик парень убрал на место.

В: что-то еще? Воды или может хочешь кушать?

- ничего не нужно, спасибо

Я вновь устроилась на его плече и он продолжил свою работу, а я со временем уснула.

На момент когда я проснулась уже смеркалось, я была в кровати одна поэтому сразу позвала парня.

- ВИННИИИИ

Парень почти моментально прибежал с первого этажа в комнату.

В: ты чего кричишь?

- тебя потеряла, ты где был?

В: я кушал

Он лег рядом и обнял меня.

- а у тебя были девушки до меня?

В: ну не девушки, так...переспать просто

- понятно, прости что не могу сейчас удовлетворить твои потребности

В: ты чего? Мне всего хватает, я когда тебя увидел сразу подумал, что просто хочу чтобы эта девушка была рядом, кстати я сегодня пока ты спала, заключил договор с больницей

- что еще за договор?

В: ежемесячно я буду спонсировать отделение онкологии, будут закупаться медикаменты и оборудование нужно для лечения тех, кто не может к сожалению себе это позволить

На моих глазах проступили слезы, ведь именно это было изначально моей целью, но теперь это как очень приятное дополнение к моему счастью с этим человеком.

В: ты чего, малютка

Большим пальцем руки он смахнул с моего лица слезинку, которая предательски выкатилась из глаз.

- я так рада, ты не представляешь

Я заключила Винни в своих объятиях так крепко что он бы задохнулся, как казалось мне, но для парня это оказались самые теплые и полные любви объятия в его жизни. Я прижималась к его груди и закинула ногу на него, я просто не могла от него оторваться. Так мы лежали очень долго, но после пересечения взглядов слились в нежном поцелуе.

В: я так тебя люблю и хочу чтобы ты была счастлива всю жизнь

- я тоже хочу чтобы был счастлив

Я перелезла на него и удобно легла на его груди, мои ножки уже впринципи неплохо функционировали, поэтому могу делать элементарные действия, помимо бега, прыжком и разной другой активности.

Болезнь // Винни ХакерМесто, где живут истории. Откройте их для себя