Прошло уже пол года как мы пытаемся забеременеть, я потихоньку теряю надежду, но Винни старается меня поддержать, хотя с каждым отрицательным тестом на беременность он и сам разочаровывается не меньше меня.
Я снова сижу в туалете и смотрю на очередной отрицательный тест. Желания выходить к Винни нет, не хочу снова его разочаровывать, но не сидеть же всю жизнь в туалете, поэтому я вышла из туалета с грустными лицом и он без слов все понял.
В: ничего страшного, скоро все получится
- может сново к доктору сходить?
В: зачем снова? Ты итак уже была там 3 раза и ничего нового ни разу тебе не сказали
- тоже верно
Мы вновь погрузились в ежедневную рутину. Так прошел еще один месяц.
В: на тест и иди
- Винни, я просто отравилась!
Меня тошнило уже третий день, но таблетки от тошноты не помогали, поэтому парень всучил мне тест на беременность и отправил его делать.
Спустя несколько минут я смотрела на положительный тест и была просто в огромном шоке и не понимала, что эта правда. Но когда до меня дошло, я выбежала из ванной с криком.
- ВИННИ, ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ!
В: да ну?!
Он вырвал тест из моих рук и сам посмотрел, а после закружил меня в воздухе и поцеловал.
В: а я говорил!
- да да, но теперь надо к врачу, когда поедем?
В: завтра, сегодня порадуемся
***
Прошло уже 8 месяцев, у меня был большой животик, а Винни все носился по дому ка ошпаренный и собирал все мне у род дом.
- Винни, сядь уже, мне еще 3 недели носить Джоша
Да, мы сразу как узнали пол нашего сыночка дали ему имя.
В: да, но нужно, чтобы все было готово
Мы недавно забронировали палату для родов, там будет двухместная кровать для нас и колыбель для Джоша, после родов я буду там еще дня 3-4.
- если мне что-то будет нужно, ты съездишь и привезешь это меня, а сейчас сядь на допу ровно, бесить начинаешь
С появлением пузожителя я стала немного злее, а Винни нервнее, хорошая пара, но вот было неизменно одно, на моей голове не было ни одного волоска, поэтому я ходила в платке, но постоянно голова чесалась и месяце так на 6 я стала ходить без него и уже было пофигу на взгляды людей.
В: так красотуля, хочешь может кушать?
- конечно хочу, Винни, я всегда хочу есть
***
Прошло 1,5 недели, мы как обычно ложились спать. Я вышла из душа и легла на кровать.
- Винни, у меня живот немного тянет
В: в больнице?
- да нет, рано пока что
Мы спокойно уснули, а ночью я проснулась от сырости.
- упс
В: что упс?
Сонный Винни все так же лежал лицом в подушку и сопел.
- кажется воды отошли
В: что?
С этой фразой от подскочил как ошпаренный.
В: собирайся, поехали
Я надела удобное платье, зажала между ног полотенце и мы поехали в больницу.
***
- Винни, я говорила уже, что не надо Джошу давать сладкое перед обедом!
В: не горячись, он съел одну конфету, ничего страшного не произойдет
- сам будешь пихать в эту торпеду еду
Д: ну мааам
- не мамкай, садитесь давайте за стол
Прошло уже 5 лет и мы отлично живем втроем, Джош скоро пойдем в школу, Винни открыл бесплатный онкологический центр помощи. А я, а что я, я счастливая мама и жена, мой муж отличный папа, а сын прекрасный художник, из-за его как он говорит «искусства» мы перекрашивали стены в коридоре раз 7, если не больше, но в нашей с Винни комнате висит его картина, когда ему было 3 год он нарисовал нашу семью, это самая лучшая картина для спальни на мой взгляд.
Вообщем моя белизна изменила мою жизнь и перевернула ее с ног на голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болезнь // Винни Хакер
RomanceЛюбовь возникает неожиданно и развивается постепенно, а пара влюбленных лишь наслаждаются выделенным для них временем...