Глава 10

604 15 4
                                    

Каждый день следующей недели проходил одинаково. Утром мы просыпались и шли в душ, Винни помогал мне умыться и сделать небольшую зарядку, я медленно разминала ноги и старалась все выше ее поднять. После завтрака парень делал массаж ног, это лучшее ощущение в жизни, у него такие крупные руки, что он почти обхватывал мою ногу одной своей ладонью. Больница довольно сильно убила мое состояние, в том числе вес, психику и вообще внешний вид. После дневного массажа мы обедали и шли в бассейн, с помощью парня я старалась бультыхать ногами, получалось не очень, но мои старания не проходили зря, к концу недели брызг становилось больше. Под вечер был снова массаж и зарядка, а потом мы засыпали в обнимку. Для нас это было чем-то привычным, еще в больнице мне стало комфортно спать с этим человеком в одной кровати, я не боюсь его и полностью доверяю.

Очередное утро и парень ушел за коляской, да она наконец-то пришла и стоит у нас в ванне, чтобы ночью если парень куда-то пойдёт не запнулся об нее. Пока его не было я поверила в себя и встала, а после сделала пару шагов.

В: ты что? Ты такая молодец, малютка моя

Он быстро подошел и закружил меня в объятиях, а с моего лица не уходила улыбка.

- давай коляску, а то долго стоять или ходить я не смогу

В: да, конечно, но зато ты уже делаешь первые шаги

Он усадил меня в коляску и обычная дневная рутина началась. Каждый вечер парень помогал мне принять душ и вообще помогал со всем.

После душа мы оба лежали в постели и болтали не о чем.

В: не хочешь завтра куда-нибудь сходить?

- например?

В: кофе выпить?

- очередное свидание?

Я улыбнулась и посмотрела на парня, он мне нравился, отрицать я этого не собираюсь.

В: да, свидание, выпьем кофе, проедемся по набережной, посидим на песке и посмотрим на закат

- мне очень нравится твоя идея, я согласна, только давай в другое кафе, не хочу в то же самое

В: как скажешь, малютка

- почему я малютка?

В: потому что такая маленькая и милая, что я боюсь тебя сломать и хочу защищать как ребенка

- ну ты и сказанул

В: я умею красиво говорить

И вот как в фильмах мы смотрим друг другу в глаза и молчим, такая приятная тишина, что не хочется ее прерывать, вот бы так всю жизнь, лишь молчать и любоваться друг другом.

В: можно тебя поцеловать?

Я немного опешила от слов Винни, но чуть заметно кивнула головой в знак согласия, после чего его губы накрыли мои. Первый поцелуй, он такой нежный и робкий, будто парень боится прикасаться ко мне, его руки едва касались моей талии, а мои были зарыты в его кудряшках.

Вскоре мы отстранились и я покрылась румянцем, было неописуемое чувство счастья и радости, бабочки в животе порхали, а улыбка с лица не сойдет до самого утра. Парень тоже улыбался и нежно гладил меня по щеке.

В: я украл твой первый поцелуй?

- угу

В: это отлично, ну я так считаю

- ты меня смущаешь

Я уткнулась в его грудь и всё так же улыбалась, такое количество комплиментов от него я получала каждый день, а сегодня еще поцелуй, это парень сведет меня с ума.

Болезнь // Винни ХакерМесто, где живут истории. Откройте их для себя