Глава 6

697 18 1
                                    

Проснулась я под вечер. Закатное солнце слегка освещало палату, а напротив моей кровати, стояла еще одна, рядом с ней было еще кресло, в котором сидел парень, на него падали оранжевые лучики и он выглядел как греческий бог, Винни был чем-то занят в ноутбуке и не заметил, что я проснулась.

- привет, давно ты проснулся?

В: привет, малютка, где-то уже час назад, а ты чего проснулась?

- не знаю, состояние непонятное и голова болит сильно

В: я позову врача, пусть тебя осмотрят

- хорошо

Как и сказал парень, через несколько минут пришел доктор. Сделав нужные проверки, его лицо меня не радовало.

Док: поедем на МРТ, потом скажу точнее

В: хорошо, я буду ждать вас здесь

По мне было хорошо заметно, что я начала сильно волноваться, мои глаза были полны страха, а руки тряслись не от слабости. Худший исход событий это метастазы и их я очень боялась, ведь тогда не будет будущего, но еще был вариант - операция, это было не лучше и тоже нагоняло страху.

Меня пересадили в коляску и через пару минут уложили в аппарат МРТ. Спустя долгий час шума и неподвижности мы вернулись в палату.

Док: новости скажу я вам отличные, даже очень

- что? Не тяните, говорите как есть

Док: ты здорова, а голова болит из-за утренней химии, еще два дня и можешь ехать домой, но с последующим наблюдением

С моих глаз потекли слезы, услышать эти слова было невероятно приятно и неожиданно. Реакция Винни меня удивила не меньше, он обнял меня и закружил, а после усадил на кровать, не выпуская из объятий, я все так же плакала и не могла поверить в сказанные доктором слова.

Док: сегодня отдыхайте, а завтра будем делать обычные процедуры и проверки для выписки

- спасибо

Это слово - единственное, что я смогла сказать, а после уткнулась в плечо кудрявого и продолжила лить слезы. Доктор оставил нас в палате наедине. Спустя минут 30 я успокоилась, улыбка с лица парня не пропала, а на моем все так же были мокрые дорожки, которые Винни вытирал своим большим пальцем.

В: что планируешь после выписки?

- мне нужна работа и дом, к тете я точно не вернусь

В: а родители? Ну или друзья?

Да, Винни знал всю историю болезни и мою материальную составляющую, но ничего не знал о моей семье.

В: давно хотел спросить почему никто к тебе не приходил за все это время? Я если честно удивлен, как ты не сошла с ума в одиночестве за три месяца

- у меня никого нет, мама умерла от рака, отец обвинил меня и закончил жизнь самостоятельно, я осталась с тетей, которая так же винила меня в смерти мамы и упрекала за все действия, ты первый кто поддержал меня во время лечения, спасибо тебе за это

Я оставила невесомый поцелуй на его щеке в знак благодарности, но улыбка парня засияла еще больше.

В: это будет странно, но мне нужен секретарь и у меня большой дом, не хочешь пожить и работать у меня?

- ну работу и жилье я так быстро не найду, а от такого предложения откажется лишь дурак, поэтому я согласна

В: тогда давай спать? Завтра решим с переездом и я все устрою с работой

- хорошо

Даже не договариваясь, мы легли на одну кровать, этот запах и ощущение тепла быстро погрузили меня в сон. Не устану повторять, что этот парень творит со мной чудеса, его поддержка и желание быть моим другом, помогли мне выбраться из этой ямы под названием Рак. Без него я бы пролежала тут еще два месяца и осталась с долгами, детишки не радовались бы сладостям, а мое представление о спонсорах в больницах осталось бы ужасным.

Это парень слегка перевернул мой мир, внес в него поддержку, начал разрушать стереотипы о богатых людях и просто стал моим единственным и лучшим другом.

Болезнь // Винни ХакерМесто, где живут истории. Откройте их для себя