В этом году на обследование я иду одна. Не переживаю, потому что всегда все хорошо, просто трачу время на свое спокойствие. До 21 года у меня государственная страховка, поэтому переживать мне не о чем. Я могу позволить себе хорошие анализы, один раз я лежала в больнице и так получилось, что страховкой я могу оплатить палату на одну персону. Для меня это комфортно, не очень люблю общаться с малознакомыми людьми, для меня это трудно и неприятно.
Я как обычно обошла всех врачей и вернулась домой.
Тетя: ну, опять обошла всех кого можно, только для чего ты всегда это делаешь?! Тратишь время впустую! Могла бы и мне это время уделить, вон волосы покрасить нужно!
- тетя, вы уж простите, но мое здоровье меня волнует и я не хочу как мама, выбирать между жизнью и ребенком, хочу счастливую семью
Тетя: только не напминай! Это ты виновата! Лучше бы она выбрала жизнь, сейчас было всё хорошо и мой братец был бы жив! А ты не попадайся мне на глаза сегодня, достала!
Я ушла в комнату молча, эту женщину я не понимаю, то помоги, то уйди, то еще что-то, у нее явно проблемы с головой.
Сегодняшний день не отличался от других. Я сделала небольшую уборку в комнате, посидела в телефоне и под вечер, сходив в душ, легла спать.
Утром на моем телефоне уже были результаты анализов, но я не успела их открыть как мне позвонил врач...онколог и попросил меня приехать.
Немедля я собралась, умылась и даже не позавтракав, уехала в больницу. Там я нашла нужный кабинет и зашла со стуком.
- здравствуйте
Врач: да, проходи, я доктор Картер Хак
Этот доктор был новый, молодой со светлыми волосами и приятной внешностью, выделялись только веснушки по всему лицу.
Д. Хак: итак, Мишель, у меня для тебя есть не очень хорошие новости, присядь пожалуйста
Я молча села на стул, стоящий рядом со столов доктора. На его словах о плохих новостях мое сердце улетело в другой штат.
Д. Хак: я знаю, что у твоей мамы был рак мозга, он прогрессировал и были метастазы. К сожалению при твоем рождении что-то из этого задело и тебя, какие-то клетки передались и нужно было лишь время, чтобы они активировались
- давайте покороче или я сейчас упаду в обморок
Д. Хал: у вас раз мозга, но мы его вовремя заметили, он начинает свое развитие и его даже можно удалить, но и химиотерапия справится
Я лишь молча приняла эту новость. Внутри все разрывалось, я думала, что обойду это страшное заболевание. Но слова, о лучшем исходе меня немного успокоили.
Следующие два час мы подбирали мне лечение, нужные препараты, нужная химия. В нашем мире уже давно существует два варианта химиотерапии: нужно стричь волосы или не нужно. Перебрав кучу вариантом, мне подошел лишь один, но самое ужасное в том, что нужно сбрить волосы. При оглашении этого пункта я разрыдалась, я не железная, это слишком сложное испытание чтобы пройти его одной.
Спустя еще какое-то время мы разошлись и договорились о первой дне курса лечения, а был он завтра. Отпустили меня Толькой домой и в парикмахерскую. Собрав нужные вещи и даже не предупредив тету я отправилась в салон.
- сделайте мне укладку, очень красивую
?: все будет в лучшем в виде
Через час я смотрела на свои красиво уложенные в волны волосы и по щеке стекла слеза.
- а теперь сбрейте это
?: Вы издеваетесь! Я час это делала!
- у меня рак
Вокруг настала гробовая тишина. Девушка молча сбрила мои волосы наголо и отпустила меня без оплаты.
Лечение началось. 3 месяца меня лечили, волосы не росли совсем, ногти постоянно ломались, слабость дикая. На самом деле тяжело переживать такие моменты самому. Я каждый день вижу через стеклянную стену, как к другим приходят родственники, друзья, из вторая половинка. Мне тяжело, мои слезы некому вытереть, я с большим усилием сама беру салфетки с полок. Каждый день в моей голове лишь одно «я сильная, я справлюсь».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болезнь // Винни Хакер
RomanceЛюбовь возникает неожиданно и развивается постепенно, а пара влюбленных лишь наслаждаются выделенным для них временем...