Глава 18 🔞

337 7 1
                                    

Мы лежали так несколько минут, он гладил мою попу изредка шлепая, а мое дыхание постепенно начинало сбиваться и вскоре я прерывисто дышала и иногда издавала некий писк прямо рядом с ухом парня.

Неожиданно его рука скользнула к моей уже давно мокрой щелке.

В: ты чего, малыш, так течешь, а я еще ничего и не сделал

Мои щеки в миг стали красные как помидор, но вот в чем загвоздка, последнюю неделю, даже когда мы просто уже лежим рядом, между моих ног появляется водопад, этот мужчина действует на меня как виагра.

Парень аккуратно переложил меня на плед живот вниз.

В: просто наслаждайся

Винни прошептал это мне на ухо, а после подложил подушку, которая была под его головой, под мой таз. Я примерно представлялся что сейчас будет, но решила отдаться полностью ему, пусть делает что задумал.

Парень медленно развел мои ножки в стороны, а после пару раз прошелся руками от щиколоток до самой щелки, слегка задевая ее.

После я ощутила пальцы на своем клиторе и из моего рта постепенно вырывались тихие стоны. Круговыми движениями ор дразнил меня, мне хотелось чтобы он вошел, хотя бы пальчиками, во мне разгорелось дикое желание.

В: ну ты чего, давай не ерзай

Буквально секунда и я уже лежу животом на его коленях, а его рука до сих пор между моих ног совершает круговые движения.

- ммм... Винни пожалуйста

В: что такое?

Я двигаю бедрами и приподнимаю их, чтобы он наконец-то вставил в меня свои пальцы, но вот сказать я этого не могу, поэтому просто мычу или пищу от того как же я этого хочу.

В: ну же, скажи

Его голос такой спокойный и тихий, когда он говорит полушепотом, то в голосе появляется хрипота, и это возбуждает еще больше.

В: малыш, ты так и собираешься молчать?

- ну Винни

В: что такое?

- ну ты ведь знаешь чего я хочу

В: не знаю, а чего ты хочешь?

На самом деле чтобы сказать, то что я собираюсь, я собрала все желание и возбуждение в одну кучу, а так же присыпала смелостью.

Болезнь // Винни ХакерМесто, где живут истории. Откройте их для себя