На утро мы проснулись почти в одно время, когда я открыла глаза, парень уже рассматривал меня, а я лишь с улыбкой посмотрела на него. Бывает, что между людьми возникает тишина и это очень неловко, но за время, которое мы провели вместе, было много таких пауз, но в них мы не чувствовали неловкость, это было что-то другое, наверное спокойствие или что-то такое.
Сейчас было тоже самое, тишина и мимолетные зрительные контакты, мы оба разглядывали друг друга. У него было растрепанные волосы, слегка мятая футболка и сухие губы, а утреннее солнце лишь придавало красоты нашему утреннему виду. Я же впервые проснулась без платка, он валялся на полу, но я этого не заметила, так как парень никак на это не реагировал, он улыбался, когда смотрел на меня, как ты улыбалась ему в ответ.
В: доброе утро, красавица
- доброе утро, я переживаю
В: из-за чего? Все же отлично, скоро поедем домой
- я тут 4 месяца и в один день мне сказали, что я здорова, я переживаю из-за каждого анализа и проверки, вдруг что-то будет не так
В: все будет хорошо, у покойся, я буду рядом
Парень прижал меня к себе и даже с утра его запах был таким приятным и нежным, будто вместо пота у него парфюм. Сегодня я приведу себя в порядок и я этому очень рада, давно я не была на улице и вообще не выходила из больницы.
В: у меня кстати есть подарок, но для начала, давай умоемся и приведем себя в порядок
- я уже хочу узнать что за подарок, ты меня очень сильно балуешь
В: ну и ладно, мне приятно радовать тебя
Мы вновь подарили друг другу улыбки и стали приводить себя в порядок, парень занял душ соседней пустой палаты, а я аккуратно пошла в свой, слабость была еще очень сильной и восстановление будет долгим, но я готова к этому. С помощью медсестры я привела себя в порядок и даже надела красиво летнее платье, на улице светило яркое солнце и было очень тепло. Меня вновь усадили в коляску и начала завязывать платок, как в палату зашел Винни в шортах и футболке.
В: так, стоп
Он забрал мой платок и протянул коробку. Открыв ее я увидела парик, качественный и очень похожий на мою старую прическу. Каштановые слегка волнистые волосы чуть ниже лопаток, снова были на моей голове, я была счастлива. Любой девушке важен внешний вид в особенности волосы, этот подарок стал для меня самым важным и довёл меня до слез.
В: ну ты чего плачешь? Вон какая красотка, скоро свои отрастут и будет еще лучше
- я так давно была без волос, что мне очень не привычно видеть себя в таком виде, я не знаю как тебя благодарить
В: пойдем к доктору? А благодарить меня не надо, я делаю это не ради благодарности, а ради твоей прекрасной улыбки
И тут в мою голову взбрела очень странная фраза, она уже долга была у меня на уме, но сказать ее не было повода.
- ты мне нравишься
Секундное молчание заставило мое сердце биться еще быстрее.
В: ты мне тоже, не хочешь выпить кофе завтра? В кафе или ресторанчике?
- не против
После этого мы отправились на процедуры и сдачу анализов. Весь оставшийся день мы потратили на эти проверки, парень возил меня в коляске, а я как дурочка улыбалась, взаимная симпатия бывает редко, особенно между разными слоями общества. Я рада, что завтра я пойду на свое первое свидание, а еще рада тому, что этого парня не смущает отсутствие волос на голове, и то, что он пытается каждым своим действием вызвать у меня улыбку и сделать меня максимально счастливой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Болезнь // Винни Хакер
RomanceЛюбовь возникает неожиданно и развивается постепенно, а пара влюбленных лишь наслаждаются выделенным для них временем...