Тэхен просыпается далеко не с рассветом солнца. Все оборотни давно уже встали, его «караул» успел смениться. Альфы отправились на работы в лес, омеги занимались делами по дому, маленькие волчата слонялись по улицам, ничем не обременённые. Со своей густой шерстью они плохо переносили тёплые летние дни и предпочитали лежать в тени под деревьями, широко разинув пасти и вывалив на землю языки.
Тэхен открывает глаза, потому что лучи солнца пробиваются через одно-единственное окно в доме и светят прямо ему в лицо, жестоко и безбожно напекая его голову. Омега сонно потягивается, хлопает глазами, не понимая после сна, где он. Все тело почему-то очень сильно ломит, болит. Тэхен оглядывает глазами свой «дом» и наконец все вспоминает. Ах да, точно, ночь, погоня, поселение оборотней, стая, их вожак Чонгук (и почему он вспоминает именно его?) и тюрьма, в которой тот его заточил.
Тэхен горестно вздыхает, не замечая в своей «тюрьме» никаких изменений. Он понимает, что все это время спал просто на полу и именно поэтому сейчас так сильно болит спина. Живот противно урчит, нога все ещё ноет, а отёк плохо спадает, но Тэхен не знает, что ему с этим делать. Звать кого-то из оборотней и лишний раз контактировать с ними он боится. Омега прекрасно чувствует за дверями стойкий альфий феромон, забивающийся в ноздри. Как после вчерашнего он ещё не потерял обоняние? В поселении стояла ужасающая концентрация совершенно разных запахов. Тэхен даже не мог различить каждый из них по отдельности — все сливалось в какофонию тяжелых, давящих и пугающих альфьих и более легких омежьих феромонов. Среди них его нос мог отчетливо выделять только запах Чонгука, который пахнет лесом. И хоть здесь все пахнет лесом, потому что они, черт возьми, находятся в самом его центре, но аромат Чонгука – особенный. Он пахнет морозной хвоей, как рождественская елка. Тэхен хорошо знает этот аромат, так для него пахнет детство: ему пять лет, зима, отец приносит огромную пушистую ёлку, а они украшают ее. Как иронично, что такой жестокий и страшный человек ассоциируется с такими приятными воспоминаниями.
А еще Тэхен различает запах Чимина. Он как теплое парное молоко, тоже напоминает дом. А ещё родителей. Но сейчас омега не чувствовал ни Чонгука, ни Чимина, поэтому лишний раз боялся чертыхнуться. Тэхен сидит, гладит свой бушующий живот, в котором уже почти сутки не было ни крошки, и тоскливо оглядывается. Он внезапно осознаёт, что боится одиночества. Раньше он всегда был с родителями, с папой и отцом они проводили каждый день. Это была их собственная идиллия. Друзей у него не было, но зачем они Тэхену, если рядом есть папа? Взрослый омега был одновременно и лучшим другом, и родителем, и советчиком, и кокетливым сплетником, с которым можно было пообсуждать романтику и принцев из книжек. Именно поэтому после его смерти Тэхен лишился сразу всего: друга, спутника, родителя, близкого человека. Папа заменял ему всех людей в мире, они были нужны друг другу. А теперь, когда он ушел на небо и оставил здесь Тэхена одного, Ким стал ненужным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жёлтые глаза в темноте леса
WerewolfАвтор:Useless goddess Размер: 348 страниц, 17 частей Описание: Тэхен больше не может жить среди людей и бежит вперёд, вот только в лесах ему тоже не рады. Оборотень!AU. Тэхен случайно оказывается на территории стаи Чонгука.