О надеждах и выборах

579 18 6
                                    

— Тэхен! Тэхен, пожалуйста, извини меня! 

— Да, Тэхен, извини нас обоих! 

Двое оборотней кланяются в пол, а Юнги даже лбом коленей своих будто касается. Они оба немного растрёпанные, с взлохмаченными волосами, а Чимин слегка опухший и с маленькими синяками под глазами. Радовало то, что оба оборотня находились теперь в человеческом обличье и могли хотя бы разговаривать, а не рычать. 

Глянуть сейчас на Юнги, так он настоящая душенька, весь похож на сплющенную пельмешку. Альфа, растеряв весь свой серьёзный и мужественный вид, выглядел настолько потерянно и смущённо, что Тэхену стало его даже немножечко жалко. Глаза Мина были полны сожаления, и даже казалось, что он вот-вот расплачется. Теперь Тэхен понимал, как выглядит истинное раскаяние.

— Я просто ужасен, господи, — вздыхает Юнги, почёсывая затылок и шею, — я не мог себя контролировать, и, когда увидел тебя, перед глазами словно пелена. Я почти ничего не помню из тех моментов. Господи, какой кошмар! Повёл себя, как настоящее животное! 

— Я тоже, Тэхен! — чуть ли не плачет Чимин. — Я должен был остановить Юнги, успокоить его, но эта дурацкая течка... Нет, это не она виновата, я не должен обвинять во всем одну лишь глупую природу. Тэхен, прошу тебя... 

Чимин действительно начинает рыдать навзрыд, а плечи его дёргаются, как в припадке. Чимину и правда очень жаль, он расстроен и зол на самого себя. Тэхен с силой прикусывает губы, понимая, что омега снова же расстроен из-за него. Не будь Тэхена здесь, всей этой дурацкой ситуации не произошло бы, и Чимину не пришлось бы плакать! 

— Мы можем как-то загладить свою вину, Тэхен? — хрипло спрашивает Юнги, обнимая своими широкими руками Пака. 

Тэхен глубоко и тяжело вздыхает. 

— Здесь нет никакой вашей вины, — тихо бормочет омега, пытаясь унять душевную, грудную боль. — Это просто... случайность. Юнги, я знаю, что ты очень любишь Чимина, и в тот интимный момент, который я разрушил, ты хотел защитить Чимина. Твой волк разозлился, потому что я, чужак, тронул твоего омегу, это нормально. Это значит, что ты хороший альфа, Юнги. 

Юнги смотрит на Тэхена как-то неуверенно, слегка хмурясь. Ему будто не понравились слова омеги, и он хотел найти, что же в них было неправильное. Чимин находит «ошибку» гораздо быстрее. 

Жёлтые глаза в темноте лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя