О признаниях и решениях

757 21 1
                                    

Хруст веток под ногами. Холодный ветер, сгоняющий тучи со всей округи. Перепуганные вскрики птиц на еловых ветвях. Тэхен опасливо пробирается через враждебный на первый взгляд лес, сжимая рукоять ножа в правой руке. От его вторжения птицы и звери соскакивают с насиженных мест и в панике убегают, словно чувствуют и знают, что именно хочет сделать Тэхен.

Тэхен, признаться честно, сейчас и сам боится. Ему становится жутко от собственных мыслей и желаний. Представить только: он должен убить этими руками живое существо! Омега не может идти, тело его не слушается, а взгляд прикован к сверкающему в лесной полутени лезвию ножа. Он представляет, как вводит нож в горячее дрожащее тело, слышит вскрик бедного животного и сам падает на колени. Руки Тэхена дрожат, он смотрит на них сумасшедшим взглядом, теряя над собой контроль.

Омега не замечает, как начинает плакать. В нем созревает ненависть по отношению к самому себе. Ненависть к бессилию, слабохарактерности, ненависть к нерешительности. Тэхен ненавидит свою физическую слабость, его раздражает то, что он не в состоянии пойти против жестоких устоев. Но больше всего Тэхена злит то, что он не может признаться даже самому себе в нежелании кого-то убивать. Зачем Тэхен пошёл в лес? На что он рассчитывал? Что сможет исполнить свой «долг», как члена стаи?

Тэхен воет и бьет ладонями холодную землю, ломая ногти и пачкая пальцы. Его вой подобен крику раненого зверя. Это просьба о помощи.

Тэхен просто запутался. Запутался в своих желаниях, в своих обязанностях, в желаниях других. Все это смешалось в огромную неподъёмную массу, которой нет ни конца, ни края. Теперь омега не в состоянии ответить на вопрос, зачем он пошёл в лес. Чтобы доказать что-то стае? Чтобы услышать одобрение Чонгука? Или чтобы поднять собственную самооценку? Он не знает. Тэхену просто нужна помощь.

Гремит первый гром, оповещая о приближении июльской грозы. Чимин был абсолютно прав, говоря о надвигающейся буре. Тэхен пустым взглядом глядит на темно-серое небо, позволяет первой капле упасть на лоб и опускает голову. Даже здесь Чимин был абсолютно прав. Все вокруг были правы. Все всегда знают лучше Тэхена. И сейчас, когда Тэхену придётся вернуться ни с чем, все будут причитать, цыкать, мол, я же говорил. Чимин будет злиться, папа Юнги будет злиться, Чонгук тоже будет злиться! Последнее, чего сейчас хочет Тэхен, это их выговоры и насмешки от других омег.

Жёлтые глаза в темноте лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя