О страсти и безумии

920 15 1
                                    

Чонгук ведёт себя странно. В последние дни он будто сам не свой. Тэхен не может сказать точно, сколько дней это длится. Возможно, первый эпизод произошёл где-то с неделю назад.

В ту ночь Тэхен проснулся от необычайного жара. В середине и конце июля духота пробирается даже в их лесах, и дышать, двигаться, просто жить становится невозможно. Даже ночи не спасают от высоких температур. Тогда Тэхен проснулся абсолютно мокрым. Омега вздохнул, вымотанный и утомлённый бесконечным жаром, захотел подняться, чтобы охладиться водой из колодца. Чонгук в то время мерно сопел за спиной.

Этот первый эпизод и произошёл в тот момент, когда Чонгук мерно сопел сзади Тэхена. Омега попытался встать с постели, но обнаружил, что не в состоянии этого сделать! Жилистые руки альфы опоясывали всю его талию и совсем не давали двигаться. Тэхен на это лишь улыбнулся, поражаясь тому, что даже во сне Чонгук старался его охранять. Но когда Ким попытался высвободиться из чужой хватки, его сжали лишь сильнее. Чонгук туже затянул руки на его поясе, что-то промычал себе под нос, притянул тело омеги ещё ближе к себе, пока не столкнулись кожа к коже, а затем и вообще устроил свою ногу меж тэхеновых. В завершение вожак устроил нос на метке Тэхена и лишь после этого замер. А омега лежал на кровати, прижатый к горячему телу, словно любимая плюшевая игрушка, и удивлённо хлопал глазами.

Чонгук и в жизни изменился. Он стал... более приставучим. Все время ненароком оказывался рядом, садился за завтраком рядом с Тэхеном, силком отодвигая Чимина подальше, отказывался идти без Тэхена спать, когда тот засиживался у костра. Чонгук стал чертовски рассеянным: возвращался по несколько раз с полевых работ, потому что что-то забыл или чего-то не спросил, сторожевым псом ходил вокруг омеги и, кажется, совсем потерял интерес ко всему вокруг. Чонгук больше не сидел в кругу альф, попивая вино тёплыми весёлыми вечерами. Чонгук тащил в это время Тэхена домой, заваливал на кровать и ложился рядом, прижимаясь максимально близко.

Чонгук стал более тактильным. Наедине он мог долго, почти что часами, трогать и гладить мягкую, словно бархат, кожу Тэхена. Чонгук пальцами и губами исследовал все тело омеги, в особенности задерживаясь на его животе и бёдрах. В такие моменты вожак долго-долго мял их, перекатывал в руках и щипал Кима за мягкий животик. Тэхен пищал, боязливо спрашивал, не потолстел ли он ненароком, не появился ли у него жир на животе, раз Чон уделяет ему так много внимания. Вожак в такие моменты усмехался, сгребал Тэхена в охапку и целовал, много целовал. Целовал его в губы, в щеки, в шею, лизал шершавую метку, оставлял россыпи поцелуев на ключицах, груди и, конечно же, мягком, но совершенно плоском животе. Это не переходило в занятия любовью, нет. Чонгук скорее просто пытался натешиться своей омегой, надышаться ею.

Жёлтые глаза в темноте лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя