Тэхен чувствует, что кто-то на него смотрит. Нет, кто-то сидит и откровенно на него пялится! Омега лежит и притворяется спящим порядка получаса, а этот некто сидит и не двигается ровно столько же! Тэхен даже по запаху понять не может, кто находится рядом, ибо вокруг все ещё отголосками витают ароматы Чонгука. Ох, эта ночь... От одного только воспоминания у Тэхена краснеют щеки и теплеет в животе. Вчерашний Чонгук не был похож на настоящего и правильного Чонгука, каким привык его видеть Тэхен. Но, честно говоря, это была та версия альфы, о которой он... мечтал?
Вчера Чонгук о нем заботился. Вчера он смотрел только на Тэхена, он был только с Тэхеном. А основной заботой Чонгука было именно его, Тэхена, удовольствие.
Вчера Тэхен испытал сильнейший прилив счастья за всю свою пока что недолгую жизнь. И он хотел бы снова окунуться во вчерашний вечер, оказаться на берегу реки, сидя на руках у альфы. Ему сейчас все равно, чем бы они занимались, ему вовсе не нужны непристойности или поцелуи (хотя на самом деле мир удовольствий только приоткрылся вчера, и Тэхен соврет, если скажет, что не хочет исследовать его дальше). Однако больше всего он хочет просто чувствовать альфу рядом, сидеть в его объятьях, дышать запахом его тела и осознавать, что он нужен Чонгуку. У омеги внутри жар растекается от воспоминаний, но чем больше он думает, тем горячее становится его сердце. Эта горечь заставляет его плавиться, и ее срочно нужно снова с кем-то разделить. Ее снова нужно разделить с Чонгуком. Тэхен стал слишком ненасытен и жаден до тела и разума альфы.
— Не могу понять, — раздаётся насмешливое сбоку, — что в твоей голове творится. То ты пахнешь напряжением и лёгким страхом, то резко возбуждаешься. О чем думал, омега?
Тэхен подскакивает на кровати, совсем забыв про всякую конспирацию. Он смотрит на сидящего у стены Чонгука, раскрыв рот. Так значит, здесь пахло вожаком, потому что он все время находился рядом?! А Тэхен, дурачина, думал, что у него уже галлюцинации на фоне переизбытка чувств!
— А ты... А ты сидишь и за спящими наблюдаешь! — дуется омега.
— Что мне наблюдать за тобой? — усмехается вожак. — Я к тебе с добрым делом, штаны вот, — показывает он, — принёс. А ты такие ужасные вещи про меня говоришь.
Тэхен украдкой заглядывает под одеяло и понимает, что сидит действительно без штанов. Длинная рубаха, висящая на нем мешком, к счастью, прикрывает его бёдра. Рубаха не его, Тэхен сразу вспоминает, что прежнюю разорвал Юнги. А Чонгук вчера возвращался в деревню с голым торсом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жёлтые глаза в темноте леса
WerewolfАвтор:Useless goddess Размер: 348 страниц, 17 частей Описание: Тэхен больше не может жить среди людей и бежит вперёд, вот только в лесах ему тоже не рады. Оборотень!AU. Тэхен случайно оказывается на территории стаи Чонгука.