О счастливом конце

566 16 0
                                    

Холодный воздух до боли и красноты щиплет нежную кожу лица. Легкие буквально застывают при каждом вдохе, а глаза слепнут от белизны вокруг. Тэхен тяжело дышит, запыхался уже давно, но бежит вперёд, пока ноги проседают до щиколоток в снегу. Зима в этом году выдалась знатная, крепкая, с морозом, от которого двери леденеют, и несчастные оборотни часами не могут выйти на крыльцо своего дома. Все эти толстые и тяжёлые полушубки из настоящей шерсти тоже веселья не прибавляют: Тэхен уже еле ноги переставляет к концу своего пути. А что ему идти-то здесь? Какая-то парочка-другая сотен метров, которую он теперь с трудом осиливает. Тэхена это злит неимоверно просто! А на речку сходить все равно очень хочется...

Голубое полотно уже мелькает среди чёрных стволов. Лес так быстро сменил яркие краски на черно-белые тона, что Тэхен до сих пор свыкнуться с этим не может, и ярко-голубая лента замёрзшей воды манит его, манит, чертовка. Омега доходит до самого края, смотрит на эту бесконечную водную гладь, закованную в природные цепи, и понимает, что достиг того, о чем думал все утро: умиротворения и спокойствия. В эти дни вокруг Тэхена всегда стоит шум и гам, он окружён толпой людей, и Чонгук вольностей ему никогда не даёт, приходится только самому убегать да злиться — Тэхен ведь не маленький ребенок, за которым нужно следить.

Хотя, возможно, он стал шаловливее. Прямо сейчас Тэхен, воровато озираясь, попой садится прямо в снег у берега. Знает, что его за это накажут, что наругают, вот только попе так сильно хочется посидеть в снежке, и Тэхен не может этому сопротивляться! Мороз хрустит, кусается, вокруг лица появляются облачки горячего пара, а у ног — скользкая голубая гладь, красивая, никем не тронутая, идеальное природное произведение искусства. Тэхен вздыхает, складывает руки на животе и созерцает. С каких пор он стал ценителем неторопливости и тишины?

За эти полгода изменилось многое. Сокджин добился своего и убедил людей в надежности и безопасности союза двух рас. Настроенные сначала агрессивно, люди теперь интересовались оборотнями, видели в них новые пути развития. Маленьким детям больше не внушали с пелёнок ужасы о страшных голодных тварях из темноты леса и не запугивали отдать им на съедение. Вместо этого омеги, сидя вечерами у детских кроваток, рассказывали о магии, что течет в крови волков. А дети строили огромные удивлённые глаза, мечтая увидеть обращение в реальной жизни. Тэхен был поражён, насколько много было сделано за какие-то полгода. Работа была проведена колоссальная, и он искренне восхищался упорству Сокджина, который каждый день рьяно отстаивал права оборотней и проводил долгие беседы с особо агрессивными и недобро настроенными.

Жёлтые глаза в темноте лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя