Пробуждение, на удивление, совершенно безболезненно. Вместо мягких лиан у Тэхена под головой пушистая подушка, а укрыт он не ковром из трав, а самым простым, но таким тяжёлым и приятным одеялом. Тэхену даже не хочется просыпаться, если честно. Омега словно плыл по морю, тёплому океану, сотканному из снов и мечтаний. Он купался в счастливых картинах: сознание впервые за последнее время принесло ему красивую иллюзию. Но возвращаться в реальность приходится все равно, как бы прекрасен ни был мир снов.
Тэхен боится шевельнуться. Ему кажется, будто разум обманул его тело, заставил думать, что он крепок и здоров как прежде, а на деле одно-единственное движение принесёт мучительную боль. Вот и лежит Тэхен, кажется, лишний раз не дыша даже. Он лишь пытается краем глаза оценить обстановку вокруг, понять, где находится. Омеге удаётся признать новое место, но вот понять, какое именно, это уже не под силу.
Кто, как и когда перенёс его в дом? Что в итоге произошло? Древо вылечило их с Чонгуком или же ничего не помогло? А что с самим альфой? Где же он?! Однако только мысль о вожаке вызывает у Тэхена нарастающее беспокойство, отчего он непроизвольнo дёргается и подскакивает на постели. Омега вскрикивает, но больше от испуга, чем от боли. Вместе с ним рядом подскакивает и Чимин.
Заспанный и помятый, оборотень ошалело оглядывается по сторонам, причмокивая пухлыми губами и моргая отёкшими после сна глазами. Светлая чёлка Чимина нелепо примялась и теперь смешно стояла торчком, открывая вид на гладкий, совсем не загоревший лоб.
— Тэхен? — взволнованно спрашивает омега, протирая руками глаза. — Что случилось? Болит где-то? Пить хочешь?
— Оу... Нет, я просто... просто проснулся, — неловко ведёт плечами Тэхен.
— Вот, значит, как. Это хорошо! Очень хорошо, что ты проснулся! Как ты себя чувствуешь? Ничего не болит?
Тэхен осторожно себя осматривает, двигается руками и ногами, оголяет кожу, чтобы осмотреть места ожогов, трогает свой затылок, но тело везде просто в идеальном состоянии! Кожа мягкая и гладкая на ощупь, без единого шрама и рубца! Тэхену только живот неприятно крутит и спину слегка ломит, о чем он и говорит Чимину.
— Ну, это ещё ничего! — радостно отмахивается он. — Главное, что сам цел и ходить можешь, а остальное так, ерунда. То, что вчера произошло — самое настоящее чудо! — восхищенно говорит оборотень, — за последний десяток лет древо ещё ни разу не проявляло свою силу, но за эти несколько дней случилось столько всего!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жёлтые глаза в темноте леса
WerewolfАвтор:Useless goddess Размер: 348 страниц, 17 частей Описание: Тэхен больше не может жить среди людей и бежит вперёд, вот только в лесах ему тоже не рады. Оборотень!AU. Тэхен случайно оказывается на территории стаи Чонгука.