О настоящем и прошлом

558 17 1
                                    

Тэхен бурчит и морщится, когда его лицо что-то щекочет. Он отталкивает рукой назойливый объект, но тот все никак не уходит, а только сильнее ластится к лицу. В конце концов на его щеку ложится нечто горячее и мокрое, и тогда Тэхен наконец вздрагивает и окончательно просыпается.

Над его лицом замер Чимин с высунутым языком. Оборотень недоуменно смотрит на омегу, а потом чуть испуганно ойкает и отползает назад. Тэхен смотрит на него огромными глазами и касается своей щеки. Она была влажной.

— Чимин? — осторожно интересуется он. — Что ты пытался сделать?

— Ничего, — пожимает плечами оборотень.

— Он хотел тебя облизать, чтобы узнать, сладкий ли ты на вкус, — объясняет Юнги.

Тэхен только сейчас замечает сидящего, склонив голову, в углу и, кажется, лениво дремлющего альфу. Ким снова у себя в «доме» и, как он здесь оказался, не имеет ни малейшего понятия. В воздухе витает атмосфера тишины и таинственности, а вокруг лежит ещё лёгкий сумрак.

— Неправда, — куксится Чимин, — я не только это собирался сделать. Я ещё поцеловать хотел.

— Зачем? — не понимает Тэхен.

В его представлении, поцелуй — это нечто интимное между альфой и омегой, чертовски романтичное и жизненно важное, ведь принц целует принцессу исключительно после спасения, в самом конце истории. Или это нечто тёплое и семейное, как поцелуй папы в лоб на ночь. Чимин вроде не его папа (Тэхену в целом очень сложно представить этого шустрика папой) и не его альфа уж точно.

— Ну, это здорово и приятно, — просто отвечает Пак. — А ты что, не хочешь меня целовать?

Честно, Тэхен не знает, как на это реагировать. Он растерянно смотрит на Юнги и глазами просит оказать себе помощь. Вот только альфа, видимо, не владеет чтением мыслей.

— Постой, не говори мне, что никогда не целовался! — взвизгивает Чимин, да так, что и Тэхен, и Юнги дёргаются. — Это надо срочно исправить! Иди сюда!

Оборотень тянет свои руки к Тэхену, пытается окольцевать его своими объятиями, чтобы наконец соединить их уста, но Тэхен явно этому препятствует и противоборствует: он даже ногами пихается, чтобы отогнать.

— Чимин, ты тоже ни с кем никогда не целовался до меня, — безмятежно напоминает Юнги, приоткрывая левый глаз.

Жёлтые глаза в темноте лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя