Тэхен с огромным трудом разлепляет свинцовые веки. Картинка перед глазами покрыта неприятной белизной, которую очень сложно согнать, даже если час тереть веки руками. Тэхен даже и не пытается: у него все слишком сильно болит. Ноги и руки чертовски тяжёлые, будто к ним привязали камни, спина вся затекла, поясницу и бёдра ломит от боли. Омега пытается перевернуться на бок, но мышцы вновь простреливает тупая, ноющая боль. А перевернувшись, все тело Тэхена холодеет. Вторая половина постели пуста. Подушка даже не примята, а одеяло не лежит комком в ногах — все это говорит лишь об одном: Чонгук мало того, что ушёл, он не провёл здесь даже ночь.
Тэхена поглощает паника. Он помнил каждый момент предыдущего дня, наполненный страстью и удовольствием, пускай после местами болезненным. Чонгука было не остановить, он брал и брал, целовал и целовал, прижимал к себе весь день. А затем внезапно отпустил. Ушел посреди ночи или ещё вечером и так и не вернулся. Тэхен не хочет придумывать себе лишнее, но разум его беснуется и мечется, ищет своего альфу. Он не справился? Не смог помочь Чонгуку? Неужели альфа пошёл к другим омегам? Взял опять сразу двух себе, самых ненасытных, которые могли заниматься любовью с ним в любом обличье? Тэхен не хочет верить, что Чонгук пошёл к другим, пускай он был не в себе и вряд ли мог здраво рассуждать. Но он не мог, просто не мог выбрать других вместо него.
Тэхену в прямом смысле плохо. К горлу подкатывает тошнота от осознания всего происходящего, а стук сердца слышен в ушах. Где Чонгук? Где он?! Куда он ушел, почему оставил Тэхена совсем одного? Он ведь так старался, пытался ему помочь, неужели он не смог удовлетворить альфу? Тэхен не в состоянии думать и соображать.
Превозмогая адскую боль в пояснице, омега, сгорбившись, слезает с кровати, опускается коленями на пол и шарит, как слепой котёнок, руками по полу и под кроватью в поисках одежды. Она нигде не находится, и Тэхену приходится разгибаться под собственные стоны и шипения. Времени, чтобы волноваться о таких мелочах, как одежда, больше нет. Повсюду мерещится запах Чонгука, кажется, он ушёл только-только или вовсе стоит за дверью, ждёт омегу. Тэхен укутывает свою наготу в одеяло, прячется в этом огромном коконе и на полусогнутых ногах ковыляет в сторону двери. Боль невыносимая, распространяется по всей спине, шее, плечах, ногах и концентрируется около копчика и талии. Но разве можно думать о собственной боли, когда твой альфа неожиданно исчез?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жёлтые глаза в темноте леса
WerewolfАвтор:Useless goddess Размер: 348 страниц, 17 частей Описание: Тэхен больше не может жить среди людей и бежит вперёд, вот только в лесах ему тоже не рады. Оборотень!AU. Тэхен случайно оказывается на территории стаи Чонгука.