конец

41 3 0
                                    

ТульпаТермин, изначально появившийся в мистицизме, обозначающий паранормальное существо или объект, созданный с помощью силы мысли.Тульпа может казаться самостоятельным существом и являться собеседником — например, воображаемым другом. В современном мире также существует довольно популярная практика тульповодства, этот феномен изучается учёными.


Термин «тульпа» имеет тибетское происхождение. Впервые это явление описала в своих книгах французская путешественница, писательница и исследовательница Тибета Александра Давид-Неэль (настоящее имя - Луиз Эжени Александрин Мари Давид, 1868 - 1969 гг.). По ее словам, она неоднократно лично наблюдала, как буддийские монахи в ходе медитации создавали коллективный мысле образ, который был виден не только им самим, но и окружающим.

Также тульп создавали на войне в прошлом, часто это предоставляло моральную подушку безопасности в виде "не умершего" товарища или просто как успокоительное "человеческое" присутствие.

Теперь вопрос - для чего тульпа вам в 21 веке? 

 Тульпа в понимании современного общества не является нормой, но и болезнью её называть неверно. Скорее, пусть и с натяжкой, подойдёт слово "девиация" - отклонения в поведении, нарушающие принятые в обществе нормы и правила. При этом девиация может и вовсе не мешать ни человеку, ни обществу, отклоняясь от нормы, но не переходя границы дозволенного, что и происходит с тульпами.

Если говорить обо мне, то я начала всё это дело от одиночества и юношеского максимализма.

Спасибо что комментировали эту работу и возможно дочитали до этой части. Писать здесь спустя 4 года - реально странно. Еще страннее что мне пришло уведомление от читателя на эту работу, из-за чего я и решила, так сказать, прийти к общему завершению.

Тульпу я не создала и спасибо. Правда, спасибо прошлой мне. Мой собственный стержень сопротивлялся любым попыткам изменить реальность и отказывался признавать "Эш". Да и не особо мне хотелось. Всё начало этой работы - сплошной импульсивный порыв. Не скажу что жалею об этом, но ладно. Это уже как "архив для себя". 

Это забавно, оглядываться на эту работу спустя года. Зато сразу можно видеть разницу между мной тогда и сейчас. 

Эта работа была начата ребенком и им писалась. А "конец", спустя 4 года, уже подростком. Как никак, разница есть. 

Надеюсь что у людей, хотевших тоже как я завести тульпу, в жизни наладится и будет в порядке. Исказить собственную реальность ради создания - safe bubble - или же пузыря безопасности - уже повод задуматься что с вашей жизнью.  Пузырь безопасности он на то и пузырь, что ограничен формой шара и может лопнуть. Если всё так плохо, то что можно изменить? Какие риски это повлечет? Если в баскетболе не ударить по мячу, то и забить его не сможете. Также и в жизни. Лучше попробовать и ошибиться, чем ничего не делать и думать, а что - если. 

Тульпа, лично по моему мнению, не самый лучший вариант. Она возможно и даст вам чувство безопасности (?), стабильности, общение, но  это ведь другое? Я предпочту человеческое общение некой сущности из моей башки. 

Моя любимая фраза: 


 Всё всегда заканчивается хорошо. Если сейчас плохо - значит это ещё не конец.



примечания автора:

[Я вообще в шоке что до сих пор эту работу комментируют]

🎉 Вы закончили чтение Моё тульпаводство |Дневник| ЗАВЕРШЕНО 🎉
Моё тульпаводство |Дневник| ЗАВЕРШЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя