Глава 10

514 27 11
                                    

Машина подъехала к магазину, парень глубоко вздохнул и быстро вышел из машины поставив её на сигналку, тот подходил к гаражам.
И вот он зашёл в то самое место, проходя вперёд тот увидел силуэт стоящий неподалёку от того места где лежал телефон, подойдя ближе к силуэту Сынмин остановился засунув руки в карманы глядя на спину парня так как он стоял спиной.
Светловолосый парень услышав шаги сзади медленно развернулся увидев Сынмина перед собой, тот продолжал раздражающе ухмыляться.
С: Зачем?
Х: Что зачем?
С: Хватит играть в идиота, ты прекрасно понимаешь о чём я спрашиваю.
Х: Вообще не догадываюсь.
Усмехнулся светловолосый смотря на Сынмина.
С: Зачем она тебе?
Х: Ах..  так вот о чём речь..
Тот снова усмехнулся и приподнял одну бровь.
Х: Надо же..
Сынмин смотрел на Хёнджина взглядом который был пропитан раздражением и ненавистью, но он продолжал сохранять хладнокровие смотря ровно ему в глаза.
Х: Не злись.. я всего лишь одолжил на время.
Посмеялся Хёнджин смотря на Сынмина.
С: Кто тебя подослал?
Х: О ком речь?
Продолжал строить из себя дурака парень.
С: Кто тебя подослал!?
Более высоким тоном ответил Сынмин.
Х: Это не важно.
Ухмылялся Хёнджин глядя на Сынмина.
С: Где она сейчас?
Х: Не знаю.
С: Знаешь.
Х: Неа.
С: Где она!?
Уже с криком ответил парень смотря на светловолосого тем же взглядом готовый набросится на него.
Х: Вообще без понятия.
Усмехнулся Хёнджин.
Х: Ты такой смешной.
С: Щас я посмеюсь..

Сказал Сынмин резко схватив Хёнджина за воротник его рубашки и толкнув ногой к стене гаража, светловолосый парень стукнулся спиной об стенку гаража,  Сынмин снова схватил его со всей силы сжимая в ладонях его воротник немного поднимая на себя, парень продолжал смотреть ему в глаза, его взгляд был наполнен ненавистью..
С: Я спрашиваю..
Сынмин начал сжимать воротник еще сильнее уже начиная душить.
С: Где она.
Сквозь зубы проговорил парень.
Х: Не скажу..
Ответил светловолосый схватив Сынмина за руки пытаясь освободить себя, но тот лишь резко оттянул парня от стены гаража и тут поступил удар в живот, Сынмин толкнул парня ногой от чего Хёнджин падает спиной на сырой асфальт.
Сынмин безжалостно подошёл к нему.
С: Какой ты жалкий..
Усмехнулся Сынмин, и тут поступили удары по бокам, парень начал бить Хёнджина ногой в бока.
Светловолосый пытался откашляться но с его рта лишь исходила кровь которая капала на сырой асфальт, тут удары прекратились, Хёнджин откашливался после чего улёгся на асфальт пытаясь спокойно дышать.
Сынмин перешагнул одной ногой через парня а другой присел на корточки и облокотился коленом об асфальт снова резко схватив его за воротник силой приподнимая грудь и спину на себя держа его в воздухе, остальная часть тела продолжала лежать на голом асфальте. Сынмин продолжал смотреть ему в глаза с ненавистью.
С: Где она?
Всё тот же вопрос задавал парень.
Х: Не скажу..
Хриплым голосом ответил Хёнджин тяжело дыша от сильной боли.
Тут поступил удар кулаком по лицу.
С: Где она?
Х: Не скажу.
И снова удар.
С: Говори.
Х: Не скажу.
Ещё один удар, на лице светловолосого уже виднелась кровь.
Поступило ещё 3 более сильных удара.
С: Говори.
Суровым тоном ответил Сынмин.
Х: Нет.
Хрипло проговорил парень.
Поступило ещё 3 удара более сильные чем раньше, лицо парня истикало кровью, почти не единого чистого места на лице не было, блондинистые волосы намокли в маленьких капельках крови которая так же стикала вниз маленькими струйками по шее, белый воротник промок от красной крови пропитанной в белой рубашке..
Сынмин встряснул парня продолжая держать за воротник сжимая его все крепче от нарастающей ненависти.
С: Где она..
Сквозь зубы произнёс парень смотря холодным и безжалостным взглядом на этого парня.
Х: Я не отвечу тебе..
С отдышкой ответил Хёнджин прикрывая глаза от боли.
Тут поступил ещё один удар по лицу, и сразу ещё один.
Сынмин сразу усмехнулся смотря на лицо Хёнджина.
С: Ну же.. посмейся.
И снова удар..
С: Это же так смешно..
И вновь удар.
С: Чего же ты не смеёшься..?  Уже не так смешно правда?
Снова удар.
С: Какой ты беззащитный клоун.
И вот последний заключительный удар.
С: За то посмеюсь я.
После чего тот резко отпустил воротник и парень спиной упал назад на асфальт продолжая откашливаться кровью.
Сынмин медленно подошёл к Хёнджину с левой стороны и смотрел на его окроваленное лицо.
С: Теперь моя очередь мучить тебя..
Произнёс те же самые слова Сынмин которые были в записке у Хёнджина в кабинете, тот сразу открыл глаза смотря на Сынмина вспоминая эту бумажку.
С: Я сделаю всё.. что бы ты измучался на этом сыром асфальте.
Парень продолжал глядеть на Хёнджина своими холодными глазами.
С: Нельзя меня недооценивать..
Сынмин резко достал из кармана пистолет смотря на Хёнджина.
С: Ох, я взял с собой пистолет.. Извини, немного соврал..
Сказал парень смотря на свой пистолет и моментально выстрелил в левую руку парня.
Хёнджин зажмурился оскаливаясь от жуткой боли, стоны боли доносились из этого неживого тёмного угла в котором никто не ходит, издавались звуки боли и настоящего мучения..
С: Ты всегда думал что я не на что не способен..
Сынмин подошёл ещё ближе к раненой руке светловолосого парня.
С: Я задаю тот же вопрос. Где она?
Без единой жалости спросил Сынмин смотря на Хёнджина сверху.
Х: Не скажу..
Еще более хриплым голосом произнёс Хёнджин.
Сынмин наступил ногой на простреленное пулей место на руке, начиная давить.
Тело Хёнджина продолжало истошно извиваться от дикой боли, которая проносилась по всему телу, тот сжал больную руку в кулак.
С: Где она?
Сынмин смотрел на Хёнджина пронзая его холодным взглядом.
С: Говори.
Сынмин начал давить ещё сильнее от чего тот издавал уже более сильные крики.
Х: Ладно..
С: Слушаю.
Х: Она была в нашем новом здании, босс приказал отследить её и доставить ему а дальше разберётся он с ней сам..
С: В каком новом здании? 
Х: Это здание было компанией киллеров, раньше называлось "Killers"  но здание  взорвалось по неизвестным причинам и на его место за год построили новое, новая компания, босс, и киллеры..
С: Сейчас она где?
Х: Я не знаю.. босс сказал решит сам, возможно она мертва а возможно что либо другое.
Услышав это слово глаза парня стали ещё больше пропитаны ненавистью, Сынмин навёл пистолет на плечо парня снова выстрелив.
С: Я убью тебя мразь. Своими собственными руками.
Сынмин навёл пистолет на грудь парня пока светловолосый продолжал скалится и истошно кричать от боли.
Тут парень резко выстрелил, от чего издался последний крик, после чего уже мёртвое тело обездвиженно лежало на мокром в крови асфальте.
Сынмин глубоко вздохнул убрав пистолет назад в карман тот отошел чуть назад смотря на тело, его ноги стояли на свежей луже крови возле мёртвого тела, тот лишь усмехнулся и тихо произнёс.
С: Я предупреждал.. что сделаю всё что бы ты мучался.
Парень подхватил тело на руки и унёс за гаражи убирая за собой улики..

Выйдя из за гаражей тот прошёлся по оставшейся кровавой луже уходя к своей машине..

_______________________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_______________________________________________

Киллер 2Место, где живут истории. Откройте их для себя