Глава 18

520 26 25
                                    

Девушка продолжала обрабатывать раны парня на руке, после долгого молчания и окончания процедуры, та выбросила в мусорный бак окрававленные ватные диски, а средства отнесла на свое место, зайдя назад на кухню та села напротив парня смотря на него.
Л: Я слушаю.
С: Что?
Л: Сынмин.
С: Ладно, вообщем..

Около 10-ти лет назад..
Прошло 3 дня после смерти матери..

На улице стоял тёплый летний вечер, на часах виднелось 19:30 вечера, маленький мальчик уже открывал дверь своего дома заходя внутрь со своим лучшим другом.
С: Разувайся и проходи.
Ответил мальчик сняв обувь и пройдя на кухню, его белобрысый друг прошёл за ним, зайдя на кухню они увидели то чего явно не ожидали..
Около стола была прижата какая то молодая в обтягивающем красном платье девушка, её прижимал к столу отец парня, в их глубоком поцелуе котором он чуть ли не вдавливал её в стол на котором она уже чуть ли не сидела, мужчина крепко держал девушку в своих руках даже не обратил внимания на открытую дверь, девушка как пологалось тоже, тут блондин прошептал.
Ф: Ого.. мы не во время походу..
С: Пап.. это кто..?
Мужчина на звук ребёнка раздражённо открыл глаза и неохотно оторвался от губ незнакомки и посмотрел на своего сына.
О: Снова ты все портишь, иди в свою комнату.
С: Папа это не правильно!
Немного громче ответил мальчик на что мужчина отпустил девушку и ответил.
О: Ты как со мной разговариваешь? Я сказал в свою комнату.
Грубо отвечал мужчина на что мальчик резко развернулся и вместе со своим другом направился в свою комнату.

Через минут 20 мальчик проводил своего друга до выхода.
С: Пока..
Ф: Пока, удачи Сынмин. Не забывай что завтра мы хотели встретится, с тобой и Чанбином.
С: Хорошо.
Белобрысый мальчик ушёл, а вот Сынмин выйдя из прихожей услышал звуки из комнаты отца, это были стоны, они доносились почти каждые 2 секунды, на что мальчик ушёл в свою комнату стараясь не обращать на это внимание и желая это не слышать больше, но к сожелению, звуки все равно доходили до него..

Наступило следующее утро, на часах было 9:30 утра, мальчик поднялся с кровати и направился на кухню увидев там отца сидящего за столом с рюмкой на столе и стеклянной бутылкой ядовитого крепкого коньяка, тот смотрел на отца который выпивал очередную порцию алкоголя,на нем были джинсы, и полурастёгнутая наполовину рубашка, волосы были растрёпаны.
Стукнув рюмкой по столу тот посмотрел на сына и произнёс.
О: Сядь.
Мальчик медленно сел на стул переводя взгляды то на рюмку то на стол.
О: И что вчера было? Что это был за тон?
С: Пап это неправильно..
О: Что неправильно!?
Мужчина громко стукнул по столу кулаком поднявшись со стула смотря на сына суровым взглядом, от чего мальчик дёрнулся опуская взгляд..
О: Хамить отцу вот что неправильно для тебя сопляк!
Выкрикнул тот глубоко выдохнув, резко взяв бутылку тот снова налил на дно рюмки спиртное сразу запустив его в рот.
О: Не тебе решать что правильно для меня а что не правильно, понял?
С: Мама умерла три дня назад.. кто эта девушка? Как ты можешь так просто променять маму..
О: Вот как заговорили.
Мужчина сделал паузу и сел обратно скрестив руки на столе тот облакотился ими на стол и наклонился чуть вперёд смотря ровно на мальчика.
О: Послушай меня. Твоя мать, обычная шлюха, все женщины шлюхи, они созданы для этого, они простые игрушки которые можно выбросить, они ничего не значат для мира, всё делают мужчины.
Тот сделал паузу смотря на сына.
О: Считай так, что твою мать убил я.
На эти слова мальчик поднял взгляд на отца.
О: Тебе не послышалось, живи с этим. Ты обязан знать что мужчина в доме -
Мужчина сделал паузу и с ухмылкой ответил.
О: В мире главный.
Добвил тот и продолжил.
О: С бабами можно развлекаться и выбросить, как и твоя мать, она была такая же, это понятно?
Мальчик промолчал.
О: Понятно или нет я спрашиваю.
С: Понятно..
Тихим голосом пробормотал тот.
О: Иди отсюда, никчёмный сопляк, ты вчера мне весь вечер испортил, думал от твоей мамки нормальный мужик родится, а ты.. кусок дерьма.
Мальчик быстрым шагом ушёл в свою комнату закрывшись в ней..

Киллер 2Место, где живут истории. Откройте их для себя