Глава 20

534 27 19
                                    

Дверь в дом открылась, на часах 2:35 ночи, внутрь зашли девушка и парень, Лиен быстро разулась и немного пошатываясь от не трезвого состояния поднялась в свою комнату, Сынмин в это время ушёл на кухню.

Через несколько минут, девушка спустилась вниз в более удобной домашней одежде, зайдя на кухню та увидела стоящего парня около столешницы, подойдя к нему она спросила.
Л: Что делаешь?
С: Кофе.
Л: Понятно, я наверное тоже налью.
Девушка достала кружку и парень посмотрел на неё.
С: Интересно так.. с Дэхё Феликс поговорил..
Л: Ты о чем?
С: Она сразу ушла.
Л: А, ну и отлично, стрёмная она.
С: Не отлично.
Л: Всмысле?
Девушка посмотрела на парня и прищурила глаза.
С: Ну, а может мне нравилась её компания..
Л: Афигел?
Девушка ударила парня в плечо на что тот издал смешок.
С: Ревнуешь?
Парень подошёл сзади девушки уложив руки на её талию, наклонившись тот носом уткнулся в шею девушки, одаривая её кожу горячим дыханием.
Л: Вообще то да..
Та повернулась к парню лицом, Сынмин нежно поднял подбородок девушки и наклонившись захватил её губы в нежном поцелуе.
Со временем поцелуй углублялся и становился глубже, парень подошёл ещё ближе прижимая девушку к столешнице пока их горячее и наполненное алкоголем дыхание сливалось воедино.
Хватка рук парня усилилась на теле девушки притягивая её ещё ближе к себе как только мог, но их тела и так плотно прижимались друг к другу.
После поцелуя, прямо в губы Сынмин прошептал.
С: Ты сведёшь меня с ума..
Тот приложил одну руку к шее девушки нежно поглаживая её щеку большим пальцем.
Л: Я этого и добиваюсь..
Их совместное дыхание обжигало губы друг друга, на что Сынмин вновь не раздумывая захватил губы девушки своими закрыв глаза желая не останавливаться, девушка перевела свои руки на воротник белой рубашки парня притягивая ещё ближе отвечая на поцелуй той же интенсивностью и желанием.
По мере длительности поцелуя, желание поднималось а поцелуй углублялся, Сынмин надвис своим телом над телом девушки прижимая её ещё сильнее чуть ли не вдывливая в столешницу.
Руки парня в этот момент заползли под футболку девушки, продолжая исследовать тело, по окончанию поцелуя тот нежно зубами прикусил её нижнюю губу до того как губы парня начали сползать нежной влажной дорожкой по подбородку к шее, губы находили новый путь оставляя на ней влажные покраснения от лёгких укусов, на что девушка откинула голову назад и издала тихий вздох.
Прикосновения стали лишь грубее, а поцелуи интенсивнее, пока парень исследовал губами шею девушки, тот не раздумывая усадил её на столешницу притянув за талию ещё ближе, теперь их бёдра соприкосались вплотную.
Через время, когда шея девушки почти полностью была покрыта влажными дорожками и покраснениями, Сынмин осторожно подхватил со столешницы девушку и направился вместе с ней в его комнату по пути снова захватив её губы своими, зайдя внутрь тот остановился около кровати и опустил девушку на пол продолжая поцелуй, быстрым движением он избавился от своей рубашки бросив её на пол обнажая свое тело, неохотно тот отстранился что бы таким же движением снять футболку девушки кинув её в сторону рубашки, посмотрев на обнажённый верх тот ухмыльнулся так как на девушке было именно то белье что он ей купил.
С: Ты любишь мои подарки, особенно такие..
Сынмин с ухмылкой провел нежную дорожку указательным пальцем от губ девушки по середине груди которую закрывал чёрный лифчик, и дальше по тонкому животу до резинки штанов.
Л: Иногда за такие подарки я тебя ненавижу, но все равно люблю.
Девушка ухмыльнулась на что Сынмин толкнул её на кровать стоя перед ней и растегивая ремень джинсах, быстрым движением парень надвис над девушкой сверху сразу прокладывая дорожку горячими губами от шеи к животу таким же быстрым движением избавляясь от штанов которые так же улетели в сторону, видя на девушке именно то бельё которое купил именно он, тот лишь ухмылялся и восхищался продолжая путь губами всё ниже..
Избавляясь и от нижнего белья девушки, парень выгнулся избавляясь от своих джинс и тоже выбрасывая их в сторону вместе со своим нижним бельём.
Взяв в руку свой половой орган, тот в начале медленно вошёл в влагалище получая удовольствие, девушка издала стон когда парень начал входить ещё быстрее, по мере ускорения стоны парня и девушки сливались и наполняли комнату, звуки становились только громче и громче, и наполняли комнату всё больше и больше..

Киллер 2Место, где живут истории. Откройте их для себя