Глава 19

489 25 37
                                    

Время шло быстро, что друзья и не замечали как становилось поздно.
Звук громкой музыки, шума людей и бокалов наполняли уши пока они сидели за столиком болтая о чем попало, возле них было четыре бокала и несколько бутылок алкоголя, две пустые и одна наполовину полная.
Пока шёл какой то очередной диалог, со столика который находился недалеко от столика ребят, доносились звуки смеха и веселья, Сынмин сразу понял кто эти люди, но старался не обращать внимания редко поглядывая на людей за этим столиком о чем то рассуждая, на что девушка подпихнула парня логтём.
Л: Ты чего задумался?
С: Да так.
Ответил парень взяв свой стакан с алкоголем и выпил алкоголь поставив пустой стакан на стол.

Из того столика на который смотрел Сынмин обернулась девушка обратив внимание на парне и ухмыльнулась подпихнув логтём свою подругу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Из того столика на который смотрел Сынмин обернулась девушка обратив внимание на парне и ухмыльнулась подпихнув логтём свою подругу.
Д: Смотри кто там.
ДЖ: Кто?
Те обе обернулась на столик сзади.
Д: Сынмин..
ДЖ: А.. тот который тебя отшил, помню.
Подруга усмехнулась отпив из бокала свое красно-сладкое вино.
Д: Хм.. рядом наверное его девушка..
ДЖ: Всё возможно.
Д: Ничего, посмотрим ещё..
ДЖ: Уважаю.
Дэхё хитро ухмыльнулась и тоже отпила со своего бокала красно-сладкое вино, пока Минсу, Субин и Чёнсон снова играли в карты так же выпивая алкоголь, как вдруг один из парней швырнул последнюю карту на стол и победно крикнул.
МН: Да! Я как всегда лучший.
ДЖ: Не зазнавайся.
ЧН: Это не честно!
МН: Чёнсон умей проигрывать.
Минсу победно улыбался собирая карты в одну калоду перетусовывая их между собой как вдруг Субин подтолкнул логтём Чёнсона и произнёс.
СБ: Эй.. гляньте, это не Сынмин ли?
Чёнсон и Минсу сразу обернулись смотря на тот столик где сидела маленькая компания на что Минсу издал смешок.
МН: Точно Сынмин.. погнали к ним.
Минсу забрал карты встав из за стола за ним встали и все остальные подходя к столику где сидел Сынмин и все остальные.
Когда компания подошла Минсу произнёс присаживаясь между Феликсом и Чанбином.
МН: Привет Сынмин, давно не видались.
СБ: Да да.
Чёнсон и Субин так же сели за столик на свободные стулья, девушки подошли к месту на диване где сидела Лиён рядом с Сынмином, Дэхё посмотрев на Сынмина хитро ухмыльнулась пока тот продолжал смотреть на неё холодным взглядом, девушка села прямо около Лиён а Джуён села около своей подруги Дэхё.
Ф: Чего блять?
Ч: Это че за гоблины?
С: Да так.
Ф: Сынмин, ты более таинственный чем я думал.
С: Феликс, тебе я помоему про них рассказывал.
Сынмин незаметно указал на Дэхё взглядом.
Ф: А я понял.
Минсу протянул руку в честь знакомства в начале Феликсу потом сразу Чанбину.
МН: Я Минсу, вот Субин, и Чёнсон, Это девушки Джуён и Дэхё, очень приятные и милые девушки.
Минсу указал на каждого по очереди пытаясь всех познакомить.
Ф: Ага заметно.
Блондин фальшиво усмехнулся закатывая глаза и прослеживая взглядом каждые действия Дэхё.
Д: Ты Лиён я так понимаю..
Дэхё ухмыльнулась протягивая свою руку в честь знакомства.
Л: Она самая.
Лиён смотрела на девушку недовольным взглядом и не стала пожимать руку, Сынмин следил за каждым движением девушек и произнёс.
С: Лиён, сядь ближе.
Л: Зачем?
С: Сядь.
Л: Ладно.
Лиён пододвинулась ближе к Сынмину, на что парень положил одну руку на талию девушки и притянул ещё ближе к себе, давая понять что он занят, Дэхё на это лишь фальшиво улыбнулась и убрав свою руку отвела взгляд закатывая глаза.

Киллер 2Место, где живут истории. Откройте их для себя