Через час все разъехались по домам.
Войдя в дом девушка хотела пройти к себе в комнату, но парень схватив её за руку притянул к себе и снова крепко обнял.
С: Ты снова здесь.. рядом..
Девушка обняла парня в ответ так же крепко как и он.. было видно как они оба скучали друг по другу..
С: Послушай, я видел то самое фото, и прошу выброси его из головы, удали на телефоне, удали из своей памяти, я это не делал. Не сделаю. И не буду делать.
Парень взял в свои ладони лицо девушки смотря ей в глаза.
С: Ты слышишь меня? Я не за что, и никогда на такое не соглашусь. Даже если я буду пьян до мусора я этого не сделаю. У меня есть ты и больше никто мне на свете не нужен..
Л: Сынмин..
С: Просто забудь ладно? Это все чего я прошу. Я мог тебя потерять из за этой чёртовой фотографии..
Девушка просто схватила парня и притянула к себе прильнув к его губам, парень сразу ответил на поцелуй они оба прикрыли глаза наслаждаясь этим приятным, нежным, и долгожданным поцелуем..
Через несколько секунд парень отстранился.
С: Я прошу больше никогда так не убегай, я чуть голову не потерял пока искал тебя..
Л: Прости..
Девушка снова обняла парня и после нескольких секунд отстранилась.
Л: Пошли отдыхать..?
С: Идём..
Парень нежно наклонился и поцеловал девушку в щеку, после чего тот улыбнулся и приобняв девушку за плечи повёл в зал.._______________________
На следующее утро, девушка проснулась от вкусного и ароматного запаха еды который пронёсся по всему дому, та проснулась и выйдя из комнаты направилась к кухне, зайдя она сразу увидела парня который готовил вкусный завтрак, тот обернулся на его лице сразу появилась улыбка от присутствия девушка, та улыбнулась в ответ и подойдя к парню обняла его сзади, Сынмин повернулся и обнял в ответ.
С: Как спалось?
Л: Отлично, а тебе?
С: Мне тоже потому что знал что моя девушка рядом..
Девушка улыбнулась и притянув к себе парня та поцеловала его в щеку и отпустила.
С: Садись, скоро будет всё готово.
Л: Жду не дождусь, а пока что пойду умоюсь.
Девушка улыбнулась и моментально исчезла из кухни.
Через несколько минут она вернулась назад на кухню, парень уже почти закончил есть, переведя взгляд на девушку доедая завтрак тот встал и направился к раковине, в этот момент девушка подошла к столу и принялась уплетать еду.
Парень быстро помыл тарелку после чего подошёл сзади к девушке и наклонившись поцеловал её в щеку нежно улыбнувшись.
С: Мне нужно уехать.
Л: Опять..
Девушка сразу загрустила взглянув на парня.
С: Я постараюсь недолго.
Парень направился в свою комнату, девушка продолжила есть летая в своих мыслях.
Через несколько минут парень вышел из комнаты уже переодетый и довольно быстро покинул дом, сев в свою машину он так же быстро покинул двор.