Утро 10:30 запах кофе наполнил кабинет, мужчина поднял чашку с кофе что отпить чуть чуть как вдруг в кабинет врывается парень - Юнг Гихи, мужчина поднял взгляд и поставил чашку назад на стол.
ЧГ: Кто разрешал входить?
Грубым тоном ответил мужчина.
Ю: Босс..
Парень подошёл к столу мужчины и произнёс.
Ю: Наши за гаражами нашли труп Хёнджина..
ЧГ: Что?
Мужчина сразу поднял взгляд на парня и поднялся со стула.
Ю: Пройдемте за мной..
Парень быстро развернулся и покинул кабинет, мужчина не отставать от него и направился вслед за ним..Дверь другого кабинета распахнулась зайдя внутрь, Юнг Гихи указал на диван на котором лежало неживое тело, возле него сидел парень а на стуле рядом сидел и второй парень.
Ю: Вот.. его тело нашли сегодня утром возле гаражей.
Мужчина подошёл ближе к трупу.
Бледное и окраваленное лицо, и пропитанная белая рубашка засохшей кровью, мужчина о чем то задумался после чего отвёл взгляд смотря на Юнг Гихи.
ЧГ: Кто убийца?
Ю: Это неизвестно босс..
ЧГ: Мы обязаны его найти.
Ю: Но нету не следов, не каких либо зацепок..
ЧГ: Мне плевать. Мы должны его найти.
Сказав это мужчина вышел из кабинета направляясь в свой кабинет о чем то рассуждая.._____________________
Полдень.
Время 16:30, парень стоял за углом здания выжидая чего то, тут через несколько секунд тот выглянул и сразу спрятался назад.Парень подходил к тому самому углу здания, зайдя за угол этого здания Сынмин резко схватил парня за воротник и прижал к холодной стене закрывая его рот ладонью, этим парнем был - Юнг Гихи.
С: А теперь ты звонишь своему боссу и назначаешь встречу. Это понятно?
Сынмин открыл рот парню смотря на него своим ледяным взглядом.
Ю: Чего? Не за что.
Поступил резкий удар в бок, парень согнулся от боли, Сынмин снова схватил его за воротник поднимая назад смотря ему в глаза.
С: Повторить?
Когда парень промолчал поступил ещё один удар в бок..
С: Я вопрос задал.
Произнес сквозь зубы Сынмин продолжая держать его за воротник пронзая своим острым взглядом..