На следующее утро парень после всей утренней рутины уже стоял на кухне и заваривал себе кофе, взяв телефон в руки тот набрал номер.
1..
2..
В телефоне послышался грубый голос.
Ф: Ало?
С: Феликс, бери Чан Бина и выезжаем дальше.
Ф: Понял.
Парень сбросив звонок положил телефон в карман и взяв кружку начал отпивать по чуть чуть своего утреннего горячего кофе.._____________________
Время 10:30 утра, парни как всегда своей любимой компанией сидели в машине Феликса и обсуждали план на день.
Ч: Ну что опять за пиздец произошёл пока меня не было?
Ф: Пока ты там отдыхал, наш ромео Джульетту потерял.
Ч: Не удивлён.
Ф: Ну если честно я тоже.
Усмехнулся белобрысый парень глядя в приоткрытое окно машины из которого дул свежий и прохладный ветерок который обдувал лицо парня.
С: Как были идиотами так и остались.
Ч: Сказал идиот.
Ф: Ну точно.
С: Заткнитесь блять, давайте думать где она.
Ч: Да блять если честно я уже не ебу где она.
Ф: Поехали куда нибудь уже, по пути разберёмся.
С: Погнали.
Белобрысый парень надавил на газ и они тронулись в неизвестном направлении.Так впринцепе пролетел весь день до вечера, парень взглянул на часы на своей руке и глубоко вздохнул откинув голову на сиденье автомобиля, время светилось 20:27 вечера.
Машина остановилась около маленького магазинчика.
С: Я не знаю.. ничего не знаю..
Ч: Не депрессуй, найдём.
Ф: Во во.
С: Выйду подышу.
Ч: Я с тобой.
Оба парня вышли, Сынмин выйдя из машины немного размялся и потрепав свои волосы глубоко вздохнул и встал возле окна Феликса облокачиваясь логтем на машину, те стояли втроём о чем то болтали, Чан Бин закуривал сигарету, рядом неподалёку был магазин, они продолжали болтать и над чем то смеятся.За несколько минут до этого..
Девушка шла по улице по направлению в магазин, ей нужно было подкупить продуктов, да и просто прогуляться по городу, давно не было её в городе, почти подойдя к магазину девушку остановил знакомый голос сзади.
? : Хэй Лиён!
Девушка обернулась и увидев человека которого не особо была рада видеть та лишь глубоко вздохнула, этот человек подошёл к ней.. это был Суджин.
СД: Привет Лиён..
Л: Чего тебе?
СД: Почему так грубо к старым друзьям?
Л: Ты мне не друг.
Девушка развернулась и только хотела пойти, но сразу почувствовала хватку на своём запястье которое потянули назад, она снова повернулась к Суджину.
Л: Чего ещё? Отпусти.
СД: Выслушай. Я просто хотел извинится за свое поведение.. ну правда, да я был не прав я не должен был лезть к тебе, извини. Я честно не знаю что на меня нашло.
Л: Ну ладно, допустим.
СД: Ты в магазин да?
Л: Ну да.
СД: Давай вместе пройдёмся, поговорим?
Л: Ну ладно..
Во время разговора парень повернул голову в сторону тёмного угла который был неподалёку от магазина, и подмигнул после чего повернулся к девушке назад.
СД: Пошли.
Парень и девушка направились к магазину, зайдя внутрь та выбирала продукты которые ей было необходимо купить попутно общаясь с парнем, и вот выйдя с магазина тот остановился перед лицом девушки.
СД: Постой, я знаю ты сейчас домой но, позволь мне ещё получше извинится.
Л: Ты о чем?
СД: У меня есть сюрприз.. пойдём.
Парень взял девушку за руку и повёл в сторону того самого угла.
Л: Эй куда?
СД: Я хочу извинится получше, и у меня есть сюрприз, пошли не бойся.
Голос парня был настолько мил что девушка решила все же пойти с парнем, что было крайне зря..
Заведя девушку за угол тот подтолкнул рукой её вперёд, а впереди была тёмная стена, когда девушка обернулась то увидела Суджина и несколько других незнакомых ей парней которые медленно подходили ближе, а она отходила все дальше подходя ближе к стене.
Л: Что.. Суджин как это понять?
СД: Так легко и понять. Я даю тебе выбор, либо я либо Сынмин.
Л: Это и есть твой сюрприз?
СД: Да представляешь!? Все не так хорошо как ты думаешь. Я люблю тебя, и останавливаться я не собираюсь! Я не понимаю почему ты выбрала его!? Почему не меня!?
На повышенном тоне говорил парень.
СД: Я лучше твоего Сынмина! Почему именно он а не я? Ты видела его!? Он Холодный, грубый, и бессердечный! Чем он лучше меня!?
Крикнула парень глядя на девушку.
Л: Потому что он не такая тварь как ты! Может он и бывает грубым, но он не причиняет мне вред, и тем более если бы ты любил, ты не поступил бы так сейчас!
Крикнула девушка в ответ парню.
Л: Если я люблю его.. - значит я люблю в нем всё. Его Холод. Его Грубость и его бессердечность. И тебя это касатся не должно!
Крикнула девушка снова смотря на парня который уже приближался к ней быстрым шагом с ужасно суровым лицом..
И тут раздался шлепок, Суджин ударил девушку по щеке смотря ей в глаза яростным взглядом, другие парни сзади начали приближаться быстрее, девушка отошла ещё назад пока не упёрлась спиной к холодной стене, тут же раздался визг.._____________________
Парни продолжали о чем то болтать и смеятся с очередной шутки Чан Бина как вдруг раздался визг..
Сынмин резко повернул голову в сторону того тёмного угла откуда раздался звук, лицо парня менялось на холодное.
Парень резко рванул за тот самый угол, Чан Бин выкинул сигарету смотря на скрывающегося Сынмина за углом, тот постучал костью пальца по двери машины где сидел Феликс.
Ч: Вылазь. Чувствую щас будет весело.
Сказал Чан Бин и тоже рванул за тот угол, Феликс быстро выйдя из машины побежал за теми двумя.________________________
Суджин придвинулся к девушке и вот почти дотронувшись до неё тот произнёс.
СД: Скажи чем он лучше меня!? Ну чем же?
Тут он почувствовал удар в спину, Сынмин подбежавший сзади пихнул его ногой в спину от чего он упал на землю, Сынмин заслонив своей спиной девушку смотрел на парней которые приблежались, в этот момент подбежали Феликс и Чан Бин.
Через пол минуты все парни лежали на земле, Феликс который отряхивал свою рубашку от пыли усмехнулся и произнёс.
Ф: Слишком легко.
Ч: Нашлась Джульетта, Сынмин сегодня твой день.
Ф: Не удивлён.
Ч: Ну я тоже.
Чан Бин и Феликс дали друг другу пять и усмехнулись, Сынмин смотрел на тех двоих несколько секунд после чего повернулся и смотрел на девушку, глазами полные беспокойства..
Парень нежно прикоснулся своей ладонью к щеке девушки которая немного покраснела от удара.
Л: Сынмин..
Тут парень схватил девушку за руку и вывел из этого угла остановившись в недалёком расстоянии от машины на которой они приехали тот встал перед девушкой глядя ей ровно в глаза, после чего тот раслабленно прикрыл глаза и просто упал на колени, открыв глаза тот опустил глаза в пол показывая насколько он виноват.
С: Прости меня..
Тут из за угла вышли двое парня увидев это они подошли к машине.
Ф: Воу.. ну этого я точно не ожидал.. Ладно я удивлён.
Ч: Ну и пиздец..
Ф: Романтика.. штука острая..
Парни сели в машину.
Л: Сынмин встань.
Девушка взяла парня за руку пытаясь его поднять на ноги, но тот лишь отдёрнул руку продолжая стоять на коленях.
С: Я виноват, извини меня Лиён, Я объясню всё, но прошу не убегай так.. мне ужасно плохо без тебя, я хочу что бы ты была рядом, рядом со мной..
Л: Сынмин встань..
С: Я не встану пока ты не простишь меня.
Твёрдо на повышенном тоне ответил парень, на его глазах чуть ли не появлялись слезы.
Л: Я прощаю тебя.. прошу встань.
Парень перевёл взгляд на девушку и медленно поднялся на ноги глядя ей в глаза, девушка смотрела в глаза парня которые по немного наполнялись слезами, парень подошёл к ней и крепко обнял прижав к себе зарываясь носом в её волосы..
С: Ты бы знала.. как я рад тебя видеть..
Прошептал парень закрыв глаза и продолжая крепко обнимать девушку.
Л: Прости меня..
Парень отстранился и смотрел на девушку, взяв её за подбородок он поднял его на себя.
С: За что? Извинится должен был я.
Прошептал парень глазами полные беспокойства.
С: Поехали домой..
Девушка кивнула, после чего они вместе подошли к машине и сели внутрь.
Ф: Вот это номер щас был.
Ч: Во во.
С: Заткнитесь.
Ф: Нет ну а че? У меня слезы потекли..
Ч: И у меня..
Парни усмехнулись, блондин нажал на газ и машина тронулась с места.._______________________________________________