(Ян Сынгю - ЯС)
(Ким Дэнхю - КД)Тем же самым вечером в 18:30.
Мимо проходили врачи в синих перчатках и в масках, так же возили носилки с ранеными людьми то туда то сюда, везде были разговоры но большее внимание привлекает кабинет под номером 23 возле этого кабинета стояли два парня ведя свой диалог.
ЯС: А ты знаешь где босс?
КД: Без понятия.
ЯС: Странно..
КД: Что странного? Обычное дело.
ЯС: Ты помнишь.. он что то вроде говорил про встречу..
КД: Да.
ЯС: Вообщем.. помнишь новости про сгоревшую машину около заброшенных гаражей?
КД: Ну помню.
ЯС: Так вот, тем самым вечером, ещё до новостей мне позвонил босс, именно тогда когда он уехал на встречу..
КД: И что?
ЯС: Короче, когда мы общались по телефону, он мне приказал найти Сынмина и убить его после чего я услышал взрыв как думаешь совпадение? + около сгоревшей тачки неподалёку нашли чёрный джип буквально в пара метрах от места происшествия.
КД: Нихуя..
ЯС: А я о чем.. подсказывает что это не просто так.
КД: Сынмин.. где то я это имя уже слышал..
ЯС: Я тоже.. надо у наших спросить.
КД: Да это точно.
Как вдруг их разговор прервал врач вышедший из 23 кабинета, их взгляды сразу устремились на него, те сразу замолчали, врач снял маску и начал диалог.
- И что вы хотите от меня сейчас услышать? Он мёртв. У него не было никаких шансов выжить.
КД: Ну можно же как то..
- Вы не понимаете? Я говорю он мёртв, шансов нету.
КД: Ну может хоть малейшие шансы?
- Если бы привезли его раньше может быть и можно было что то сделать и то с трудом, а щас все это бесполезно, он мёртв повторяю сотый раз.
КД: Поняли..
- Всего хорошего.
Ответил врач и Быстрым шагом направился в другой кабинет, по коридорам продолжали ходить врачи и принимать больных и раненых людей к себе в кабинеты, но те двое продолжали стоять возле кабинета.
ЯС: Погоди я покурю.
КД: Без б.
Паренёк достал сигарету из кармана и поджёг её выпуская из рта неприятно пахнующий пар затягивая с каждый раз снова и снова, пока они двое не услышали стук каблуков по кафельному полу и нежный женский голос.
- Мужчина извините, но тут курить нельзя.
Произнесла Девушка подошедшая к тем двум парням, они оба обернулись оглядывая девушку, это была блондинка с неопрятно собранным пучком и шапочкой надетой на голове так же в берюзовом медицинском халате.
ЯС: Мне можно.
Сказал парень смотря на девушку и зятгиваясь снова.
- Извините но я буду обязана позвать охрану. В здании запрещено курить.
ЯС: Девушка отстаньте пожалуйста, мы скоро уйдём.
- Вы должны уйти прямо сейчас, приём уже давно закончен.
ЯС: Слушайте идите куда шли.
Докуривая сигарету произносил парень.
КД: Ладно пойдём.
Указал головой в сторону выхода второй парень и направился к выходу, Сынгю направился за ним продолжая докуривать сигарету проходя мимо врачей и кучей раненых и больных людей, громко шагая по кафельному полу..