(В - Ведущий)
(ФТ - Фотограф)Прошло еще около месяца..
На улице наступал вечер, для многих тихий обычный вечер, на часах около 18:30, парень и девушка стояли рядом смотря друг на друга с улыбкой, над ними стояла красивая арка освещенная жёлтыми фонарями и красивыми искуственными цветами, за ними стоял мужчина и проговоривал главную фразу.
В: Ким Сынмин, готовы ли вы, взять в свои жёны красивую и прекрасную девушку как Джанг Лиён?
С: Согласен.
Сынмин нежно кивнул смотря на ведущего переведя взгляд на девушку.
В: А вы Джанг Лиён, согласны взять в свои законные мужья, Ким Сынмина?
Л: Согласна..
Девушка с нежной улыбкой смотрела в глаза парня.
В: Я с огромной радостью и честью могу обьявить Ким Сынмина и Джанг Лиён, мужем и женой. Вы можете поцеловаться.
Громко проговорил ведущий, на что парень наклонился к девушке запечетлив длинный нежный поцелуй на губах девушки, в честь этого послышались громкие аплодесменты с заднего плана.
После поцелуя напротив парня и девушки на корточках стоял фотограф направляя на них фотоаппарат.
ФТ: Улыбнитесь!
Парень и девушка улыбнулись на что на фотоаппарате сделалось красивое свадебное фото, тут резко со стула поднялся блондин.
Ф: Стоять!
Белобрысый быстро подошел к любовной паре и подойдя к Сынмину обвил одной рукой его за шею делая жест пальцами готовясь к следующей фотографии, тут со стула поднялся и Чанбин.
Ч: Эй! А я?
Сынмин издал смешок тоже делая смешной жест пальцами так же готовясь к фотографии
Тот быстро подошел сзади пары становясь по вередине и обнимая всех на его лице появилась широкая улыбка, на что фотограф сделал еще несколько разных классных и веселых фотографий.._______________________
Вечер продолжался в красивом ресторане с приятной музыкой и веселыми криками ребят.
Ф: Свадьба дело серьезное.
Ч: Да, такое бывает один раз в жизни.
С: Согласен!
С улыбкой громко сказал Сынмин со звуком открывая бутылку шампанского, на что слышался смех и веселье пока Сынмин разливал алкоголь по бокалам.