берсерк

32 1 0
                                    

Представим что в/и была человеком, но каким-то образом она стала берсеком, как и многие персонажи. И так же, я решила сделать так что бы персонажи были влюблены в вас, что уж, да будет жестокость моральной боли! (Простите..)

Статус: в отношениях(встречаетесь то биш - вместе)
__________________

Рицука Фуджимару

Конечно же, в/и была так мила, так добра, Рицука, все время искал её своим взглядом, мимо проходящих людей, он искал её.

- Рицука - кун.. Что бы ты делал если бы со мной что-то случилось?- спросила в/и, с лёгкой улыбкой на лице, смотрела на того, видимо она спрашивала это чисто из интереса.

Сидя в одной постели, с в/и, в такое позднее время. Он напрягся от её вопроса, и неловко посмотрел на неё, и продвинулся к ней ближе, легонько кончиками пальцев касаясь её щеки

- я не позволил бы что-бы с тобой что-то случилось... Даже если и случится.. То я не прощу этого себе..- ответил тот тихо, даже шепотом, и наклонился что бы оставить лёгкий поцелуй на её веке, так называемый «ангельский поцелуй».

Следить за тем как человек, которого ты так любил, желал, стал машиной для уничтожения всего..

- в/и... Почему?... - спросил Рицука с широко открытыми глазами на то как в/и сражается с Маш.

Боль в груди, будто бы не дает ему дышать, так больно следить за тем что его любовь, изменилась, потеряла человечность, стала машиной для убийства, для уничтожения.

Конечно же он не хотел верить в то что происходит.

Он не хотел верить в то что в/и не помнит нечего и не кого..

- В/И! ПРОШУ ЕСЛИ ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ! ПРЕКРАТИ! - истерический крик, срывался с его рта, он нахмурился, смотря на то как в/и сражается с Маш, не обращая внимания на то что он говорил ей...
__________________

- что... А.. Где в/и?.. - спросил Рицука смотря на Маш, которая неловко отвела взгляд, пока тот лежал на койке.

- она, ушла. Когда я с ней сражалась.. - Маш начала говорить, весьма неловко, разачаровано, но после её перебил Рицука.

fgo reaction - FATE GRAND ORDERМесто, где живут истории. Откройте их для себя