ревность.

20 1 2
                                    

Идея, заказ был от одного человека, печально то что он решился все же что бы персонажей выбирала я...
___________________

Асшия Доуман (Лимбо)

• Асшия, не настолько ревнив как его вторая личность Лимбо. Асшия, даже если и начинает ревновать, то он об этом не говорит, он по просту постарается унять эту неприятною смесь негативных покалываний.

• Лимбо, наоборот же, просто может переломать ребра и голову объекту своей ревности. Не желая, что бы его в/и, досталась кому-то ещё. Можно сказать, что он более собственник, считая что в/и принадлежит ему.

• Асшия, в основном, если начинает ревновать, он донельзя станет тихим, пытаясь держать серьезный либо же улыбающийся вид, не вызывая подозрения. Но все же, если чуства ревности не уходят, он вежливо, и аккуратно будет просить в/и уйти вместе с ним, мол, ему не комфортно что её собеседник, слишком увлечён в/и.

- моя дорогая.. Прошу, мы можем уйти? - невинная просьба, он нежно и аккуратно взял в/и за руку, желая как можно скорее уединиться с в/и.

Мерлин

• он и ревность? Пф, он не ревнив, он не ревнив.. Он не.. Ладно, иногда ему хочется ударить собеседника в/и палкой, что бы у того отшибли мозги. Но, это всего лишь его мысли и желания, в основном он просто молча наблюдает и згорает от ревности.

Он не когда, не признаётся в том что ревнует. Ведь, он хочет доказать и показать в/и то что он доверяет ей, но на самом то деле он по просту не доверяет людям которые её окружают, думая что те будут её уговаривать его бросить иза того что он довольно лжив.

Но, он не настолько лжив, он не создаёт иллюзии в/и, он просто скрывает свою ревность, иногда он даже не показывает как она дорога его сердцу, как ему больно наблюдать когда она улыбается другому.

-что?.. Нет, все нормально, не волнуйся. - произнёс Мерлин с улыбкой на лице, хотя ему очень хочется создать иллюзию и унести в/и.

Оберон

• ревнивый, и даже не скрывает этого. По его мнению, рядом с *Титанией, с в/и, достоин стоят только он, ну и конечно же её близкие люди, и друзья.. Но не многие.

fgo reaction - FATE GRAND ORDERМесто, где живут истории. Откройте их для себя