Vampire | в/и вампир

13 0 0
                                    

В/и, древнее существо, вампир, существо питающейся кровью невинных людей, благодаря крови всегда пробывая молодым, и вечным.

В данной главе, в/и является мужчиной, довольно высоким, с длинными кучерявыми чёрными волосами, бледная кожа, да ладно.. Чем-то волосы кучирявые как у Майкла Джексона*
_____________________

Рицука Фуджимару

• Рицука, конечно слышал слухи и от самого дока и от Леонарда Да Винчи, которая говорила о красивом но одержимом вампире, который существует уже много тысячелетий благодаря тому что используют людей как носилку хорошей крови..

- жуть.. - прошептал Рицука потирая рукой свою шею, осознавая каково больно когда тебе в шею вонзают клыки.

- что? Мастер, ты слишком тихо говорить.. - ответила Маш, слегка озабоченно смотря на Рицука.

- а?.. А.. Нечего, то я сам себе.. Хаха..

• Рицука, конечно в своём мире о вампирах слышал и от обычных людей, на примере, от своей семьи. Но это были всего лишь мифы, поэтому в детстве он в это не верил, но когда об этом ему сообщили Док и Леонардо, то, он более чем напрягся, не очень понимая где в/и может быть..

***

- ты тоже человек.. Но от тебя веет совсем чем-то чужим..- тихий голос, такой ровный, от которого холодный фью прошелся по спине Рицука, Из-за чего тот развернувшись не кого не заметил.. Чёрную тень, а после уже оно и вовсе пропало..

- чего.. Маш! Ты где?! - прокричал Рицука, напрягшись, понимая что возможно это и есть тот вампир о котором так часто голготал Док, иза чего Рицука был на готове, но вот Маш, уже повстречала этого вампира..

- знаешь, ты очень красивая.. - прошептал в/и, спокойно, ровно стоя, медленно протянув обе руки в сторону Маш, которая немного ошарашенно смотрела на него в ответ- подойди ко мне дитя, что бы я смог лучше разглядеть твою красу.. - прошептал в своей обычной манере в/и, держа руки прямо в сторону Маш.

- не пудри мне мозги! ГДЕ НАХОДИТСЯ МАСТЕР?! - прокричала та сразу начиная атаковать, видимо, для это кредо « самая главная защита - это нападение». Но её глаза расширились когда вместе в/и разлетелись лишь кажаны то биш, летучии мыши.

- вы такие скучные.. - прошептал в/и, его голос разносился эхом по всему пространству. Пока Рицука и Маш, искали друг друга, не совсем понимая где кто, и где они вдвоём вовсе..

Гильгамеш

• он, грубо говоря, уже задолбался, слушать и знать о существовании этого вечного вампира в/и. Гильгамеш знает конечно о нём, и сам лично с ним встречался.. Конечно, сам повелитель Миссисипи был в ярости когда узнал вечность этого вампира.

- о чем это ты? То есть ты хочешь сказать что ты пьешь кровь невинных людей с моего места? - сквозь стиснутые зубы прошипел Гильгамеш.

- вы все прекрасно поняли..- слабая улыбка рассплылась на лице в/и, пока глаза были как две чёрные дыры, нечего не выражая но пожирая и прожигая своим взглядом.

Конечно, Гильгамеш был в ярости, он сразу же хотел уничтожить этого вампира, который всеми пользуется лишь как едой и не чем более.. Но когда он напал, то в/и будто бы испарился, оставляя самого повелителя в помещаных чувствах.

В/и

• «знаешь, иногда у меня такое ощущение будто бы я пуст внутри.. » В/и, древний вампир, который пользует людей лишь как сосуд, нечего более. Но тот, сам же от этого и страдает. Да, он унитает так свою жажду, но тот факт что теперь все переживание и воспоминание этих людей по сути у него в голове, не покидают его мысли.. Он просто об этом не кому и не говорит. Ведь ему не кому об этом говорить. Не кто его не любит. Ведь, а за что?

***

- тсс, давай человек мы будем держать этот союз в тайне, м?- большим пальцем в/и провёл по губе собеседника. А после, лёгкая улыбка появилась на губах в/и, которые на удивление коснулись его глаз..

- а.. Да.. Хорошо.. - неловко отсмеявшись девушка отвела взгляд, чуствуя как её щеки горят.

- отлично, с этого момента я обещаю что не буду использовать тебя как сосуд, ты будешь, нет... Я люблю тебя, поэтому не хочу причинять тебе боль, и не кому это не позволю. - говорил в/и, так искренне, что девушка почуствквала себя так.. Так спокойно, что молча его слушала.

Он её так любил.. Но всему хорошому приходит конец..

***

« вы её убили чисто потому что она была влюблена в вампира?... Вы люди жесточе чем сам я... »

« мне не кто не поверит, если я скажу что любил человека... Ведь, люди создали мифы о том что я её просто съел.. »

« я однолюб... Я нечего не могу с собой поделать.. Я сильно за ней скучаю.. »

« все девушки прекрасны, но люблю только я одну..»

...

fgo reaction - FATE GRAND ORDERМесто, где живут истории. Откройте их для себя