Для начала давайте выясним, все наверняка знают кто такие яндере люди, верно? Но все же, скажу если кто не знает, яндерее люди это - одержимые люди, которые ради своего объекта воздыхания, готовы убивать людей так как думают что те принадлежат лишь им и т.д. Ну ясно, все же начнем.
_____________________Ashiya Douman ( Limbo)
Асшия, был влюблен в в/и, он правда искренне любил её. Он, весьма общительный, конечно же, он делал многое что бы более сблизиться с в/и, ему было правда любопытно и искренне интересно слушать и узнавать то что любит и так же ненавидит в/и. Пока он не узнал что у него есть вторая личность...
Он рвал и метал, желая убить себя, что бы его и его второй личности более не было в этом мире, пока его не начала успокаивать в/и, желая успокоить и поддержать своего друга.
- нет... В/и... Прошу уходи от меня... Просто оставь меня в покое! - говорил, и даже повысил голос в конце, он схватился за свои волосы на голове, он так не хотел что бы его вторая личность выходила наружу, он так не хотел причинять боль в/и.
- но я хочу тебе помочь...я вижу что ты чувствуешь себя ужасно..прошу тебя, дай мне помочь тебе..я помогу тебе чем смогу..- говорила в/и, с искренним беспокойством в голосе, она сложила свои руки вместе с волнительностью в глазах смотрела в сторону Доумана, она даже не знала, почему её друг, так ведёт себя.
Тишина, которая была в помещение, казалось вечной, хотя по сути прошло всего несколько минут, всего-лишь 2-3 минуты, в/и хотела уже что-то сказать как вдруг её резко схватили за руку, и потянули в сторону, Лимбо прижал её к себе, довольно крепко сжимая её, но не настолько сильно что бы не причинить ей боль.
- просто, останься со мной на всегда.. - прошептал тот очень тихо, что бы только в/и могла услышать что он произнес, на его лице была легкая страная улыбка, которая к сожалению не повидала в/и.