«Ne mi mori facias» - отр. с песни

16 1 0
                                    

В/и, была довольно обычным человеком, не слугой, не мастером, но так же, однажды ей дал благословение очень довольно неизвестный бог? Существа, владеющие многим и скрывало свои силы, которого в итоге уничтожели берсерки, иза нежелание этого существа сражться.

Помнив, то что тот сделал ей добро, она, желает отомстить, и уничтожить всех берсерков, людей, богов и демонов всех миров и времени, желая, воскресить того, кто её благословил.

В/и, более изменилась, начиная с её физических функций, она стала намного сильнее, начала обладать магией, которые многие берсерки не могут уловить иза своей ярости и безразличия к никчемным людишкам снизу.

- вы действительно собираетесь это сделать?.. Сделав это в прошлом, вы, вы можете уничтожить будущее!

Слуга, который был предан но в тоже время не уверен во всем что задумала его госпожа в/и, которая хочет вернуться в прошлые времена, где все только начало обирать обороты.

Улыбка распалзлась по её лицу, и повернув слегка голову в сторону слуги, та проговорила

- не желаю я что-то слушать! Ты пойдешь вместе со мной, если даже и произойдет, ты меня попытаешься остановить, верно?~

Её голос как-будто бы гипнотизировал, слегка мурлыкая, с улыбкой на лице она подошла довольно плотно к своему слуге, который нервно откашлялся, чувствуя волнение и неловкость от такой близости.

- д.да.. Конечно.

Слуга лишь согласился, не желая видеть гнев своей госпожи, но в тоже время, он мог смело дать ей отпор, но он этого, не желал.

- вот и отлично.

Проговорила та мрачно, её улыбка стала шире, зрачки расширились, развернувшись та начала направляться к выходу, пока её слуга лишь тяжко вздохнув последовал за ней, осознавая, что много кто пострадает от их прихода.

Рицука, Маш, и их знакомые, выполняли многие задания, начиная с того, что бы достичь золотой хрусталь от Гильгамеша.

- вот мы выполнили очередное задание от вас! - проговорил Рицука, довольно устало, заходя вместе с остальными в тронный зал Гильгамеша, который, на удивление, даже не обратил внимания на их приход. - ваше высочество?

fgo reaction - FATE GRAND ORDERМесто, где живут истории. Откройте их для себя