Яндере -(2ч.)

36 1 1
                                    

Ну что ж, да будет продолжение данной главы! Только в этой главе без картинок, просто инета нету, может когда инет появиться вставлю фотографии (но как мы знаем когда в текст вставляем фото то фото становиться маленьким и портит текст, так что фу..)
__________________

Арджуна Арчер

Герой древнеиндийского эпосаэпоса, любим всеми и соперник Карны. Является сыном бога грома Индры. Он спокоен, иногда кажеться даже без эмоциональный, возможно по сути так и есть. Когда он познакомился с в/и, то сразу почуял странные ощущение, в зоне груди. Это, впервые когда он что-то чувствует такое к человеку.

Любовь. Я не уверена то что он правда сможет причинить боль, человеку, который ему не безразличен. Я не представляю его в роли яндере, он уважает каждое решение в/и. Даже если она будет любить другого, он её отпустит, потому что для него важно только её счастье, даже если не с ним, но счастлива.

Арджуна Альтер (берсерк!)

Что ж, он - объединения всех богов пантеона индуизма, кроме Камы. Потеряв почти всю человечность, Арджуна стал Богом, и отличной машиной для разрушения. Для понятия, будучи человеком он более понимающий, и запросто отпустит в/и если та его не любите (или любит другого). Он, в виде берсека, потерял человечность, он не помнит понятия любовь, счастье, понятие эмоции существ.

Но, он помнит то что в/и, была чем-то важным для него. Поэтому, он держит в/и всегда с собой, если начнет протистовать крича о том «- отпусти меня! Я хочу домой!» он этого по просту не слышал. Ладно, вру, он слушал, но не обращал точного внимания на это. Он молча и без каких-либо эмоций смотрел пристальным взглядом на неё, сверля ту взглядом, прямо в душу.

По сути, можно сказать что он держал в/и всегда с собой считая её своей слугой, своей подчененой, которая будет делать все что он скажет. Её протесты не на что не влияли, он молча сверлил её взглядом.

Асклепий Кастер

«бог врачевания» учившийся у Хирона. Сын Аполлона, при жизни получивший возможность воскрешать мёртвых. Он тоже, является не очень эмоциональным. Он познакомился с в/и, но сначала у него было весьма нейтральное мнение о ней. Но более того, через несколько недель, узнав её по лучше, его мнение изменилось к лучшему.

fgo reaction - FATE GRAND ORDERМесто, где живут истории. Откройте их для себя