моменты личной жизни.

19 1 2
                                    

Что ж, представим что в/и состоит в отношениях с персонажем.

И так же, в этой главе будут моментики из жизни состоящие в отношениях.
_________________________

Асшия Доуман (Лимбо)

- что ты думаешь о том что бы уничтожить всех этих людишек внизу?..- с мрачным оттенком в голосе, но более ровным тоном и с коварной улыбкой на лице, Лимбо, преподнёс руки вперёд, а после перевёл свой взгляд на в/и, которая нахмурилась, и скрестили руки на груди, слегка хлопала ногой по земле - моя дорогая, ты что сердишься на меня?..- спросил тот опуская руки повернулся в сторону в/и.

На улице было мрачно, был дождь, который лил очень сильно, что видимость стала падать.

В/и и Лимбо, стояли внутри скалы, через который они прятались от дождя.

- да, Лимбо. Я не желаю уничтожать всех этих «людишек» внизу.. - проговорила в/и, вздохнув, провела пальцами по своему лбу, желая убрать свой хмурый взгляд.

- ах, моя дорогая... Так мы можем уничтожить богов сверху! - ответил Лимбо улыбаясь снова преподнёс руки верх, смотря в сторону в/и, которая закатила глаза и тяжело вздохнула, понимая что Лимбо, мрачная личность в отличии от Асшии.

Тезкатлипока

- в/и, приниси что-нибудь поесть..

- в/и, ты сегодня вечером мне нужна..

- в/и, ты сегодня не куда не идешь.. Ты останешься со мной.

- в/и...                     

- В/И!..

каждый день для в/и, сущий ад, он не имеет личного мнения, будучи обычным смертным человеком она боиться протестовать, ведь её ожидает только одно - смерть.

Так же, Тезкатлипока, по сути просто контролирует в/и, каждый её шаг и на перед ей говорит что ей делать, куда ей идти, или не стоит идти ведь у него что-то уже на уме, он сразу говорит это в/и.

Арджуна Арчер

- представляешь, у моего брата появилась жена..- проговорил Арджуна сидя за столом вместе с в/и.

Был день, солнечно, птицы пели, время ещё ранее, Арджуна и в/и только недавно проснулись, но уже говорят новости которые они не смогли рассказать ещё вчера.

- какой именно брат? У тебя же их более менее чем... Многоооо- проговорила слегка со смешком в/и, сделала глоток чая/кофе, посмотрела в сторону Арджуна, который в свою очередь неловко почесал затылок.

- ха.. А это я не уточнил...

Оберон Вортигерн

- хватит дуться. Ты не маленький ребенок. - твердо, и как будто бы родитель, в/и нахмурившись смотрела на Оберона, который скрестил руки на груди и надув щеки нахмурился сжался отвернулся от в/и.

Обычный день, в/и решила вместе с Обероном погулять по парку, но, вот только у в/и не было настроение и за Оберона, который испортил ей с утра настроение.

Но вот, во время прогулки, Оберон попросил взять в/и что бы они шли за руки, но в/и, будучи обиженной, отказалась и тогда Оберон включил из себя ребеночка..

Оберон, не отвечал и не чего не говорил в/и.

Та лишь вздохнув потянула к нему руку, и тот резко схватил её за эту же руку и хмуро смотрел на неё.

- почему ты не захотела брать меня за руку? - спросил тот слегка обидчиков смотря на неё ожидая ответа.

- а! Вообще-то я первая обиделась на тебя!

- а? Обиделась? Это еще на что?

Что ж, этот разговор будет длится долго.

fgo reaction - FATE GRAND ORDERМесто, где живут истории. Откройте их для себя