отношения с ними ( ЯНДЕРЕ!)

36 1 2
                                    

Чистейшие хэдканоны от меня, возможно ООС! ......

ТУТ ЕСТЬ И ЗДОРОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ НО ЕСТЬ ТАКИЕ ЖЕ И ЯНДЕРЕ НАКЛОНОСТИ! То биш, нездоровая любовь.
________________________

Асшия Доуман (Лимбо)

• так, начнем с того что у него две личности. Асшия нежный и аккуратный партнер, который не причинит боль своей любви. Не моральную не физическую, желая дарить только любовь и тепло.

А вот Лимбо.. Он более одержим в/и, желая держать её всегда рядом, что бы её не кто не видел и не трогал.

Асшия, не единожды это скажу, хотел покончить собой после того как узнал что в нём есть еще одна личность. Но он, не хотел бросать в/и, не говоря ей о своей второй личности, тот пообещал её любить и лелеять всю жизнь.

• Асшия, обожает объятия, то как маленькие ручки в/и обнимают его, пока он прижимает её тельце к себе, это приносит ему спокойствие, ощущения тепла в/и доставляет ему комфорт, который он и не скрывает, начиная говорить слова любви на ухо, довольно тихо, что бы только она услышала о всем что он говорит и чуствует к ней.

Асшия, довольно неловок в интимных планах, в основном, предлагает заняться любовью не он, а сама в/и, ведь Асшия, не был уверен, хотите ли вообще такой близости иль нет. Но он не отказывал ей не в чем. Он полностью мог отдать в/и самого себя, желая полностью её удовлетворить, доставить удовольствия, но ему становиться стыдно иза своих размеров, чуствуя себя неловко когда вместо стонов с стороны в/и он слышит всхлипы и крики иза его довольно крупных паховых размеров..

• Лимбо, одержимая личность, которая этого не скрывает. Оставлять кровавые укусы на нежной коже в/и, это его любимое занятие, он мог бы долго это делать, но видя как ей больно, он старается сдерживать свои желания.

Интимные моменты с его личностью Лимбо... Чтож, в/и пытается не доходить до такой близости с Лимбо, стараясь придумывать разные отговорки. Но все же, Лимбо если он добивался того чего хотел, то в основном это заканчивается слезами и болью в теле у в/и, и раны на теле, которые Лимбо старается замазать зажевляющими кремами.

- погода прекрасна как и всегда, не так ли? - произнёс Асшия спокойно, медленно повернув голову в сторону в/и, на его лице появилась лёгкая и искренняя улыбка любви, он протянул руку и тыльной стороны ладони провёл по её щеке и тихо прошептал - прекрасна, не только погода, но и ты, моя любовь..

fgo reaction - FATE GRAND ORDERМесто, где живут истории. Откройте их для себя