Песня, которая более чем стала популярна в тик токе, что ж, смысл данной главы, кто будет тем..
________________"- do you think you'll kill for me one day? "
Кто же из персонажей будет, тем самым? :
«- yes, of course I will,my darling.»
Название песни: Lana Del Rey - I Want It All.
Рицука
• он более чем, откажется от такого. Он не будет таким типом мужчин который ради своей любви убивать каких-то парней либо девушек.
А предложение в/и «- как ты думаешь, убьешь ли ты для меня однажды? » стала для него, более как шокирующе, ведь, он может просто защитить её, но не убивать каждого встречного для в/и.
Он может и казаться добряком, но он может быть и серьезен, особенно к жизни какого либо существа, считая что каждый достоин прощения.
Асклепий Кастер
• ну, тут спорно. Он может более, как убить кого-то, ради в/и, только если человек действительно сотворил что-то ужасное для в/и. А если человек более чем обычный, то он не будет уничтожать того существа жизни.
А просьба в/и, показалась ему не сколько не удивительным, считая что это довольно нормально. Избавляться кого-то жизни ради другого, ведь это и состоит жизнь, «избавляться от чего-то что бы достичь другого».
Оберон
• он будет тем самым, « - да, конечно я это сделаю, моя дорогая».
Он более, чем будет рад избавить кого-то жизни, особенно если в/и сама об этом попросит. Ведь, он считает что он единый кто до стоит быть рядом с в/и, и не кто более.
Даже если в/и будет спросить Оберона убить девушку, он не будет против. Ведь, он ради в/и готов на многое, идти по головам и убивать всех сушеств для в/и.
Кастор.
• тоже, тот самый « - да, конечно я это сделаю, моя дорогая.»
Ведь, он очень преданный, можно более чем сказать что он ради в/и готов стать подкаблучником, будучи сильно влюблённый в неё, считая что она самая лучшая в этом мире.
Избавить кого-то от жизни, для него будет не проблема, особенно считая если это существо причиняли какую либо боль в/и.
Арджуна
• « - да, конечно я это сделаю, моя дорогая» - тоже тот самый.
Он правда не будет против избавить кого-то от жизни, ведь, он предан отношениям и самой в/и, считая что любовь бывает единожды, он не будет протестовать если в/и попросил избавить кого-то от жизни.
Он предан любви, самой в/и, и если действительно надо, то он готов убивать каждого рали счастья в/и.
Гильгамеш
• нет, он не относится к таким мужчинам, он и вовсе тока рали себя может кого-то уничтожить. Но он не будет убивать кого-то ради в/и.