13.*

867 32 19
                                    

С оборотнем я решила действовать от противного. Может моя интуиция меня и подводила, но мне казалось, что жеманные барышни совсем не во вкусе Люциаса.
Поэтому я сходила в салон, сделала СПА, маникюр, педикюр, укладку и макияж.
Сеанс был на шесть часов, оборотень должен был забрать меня в пять.
При чём в смс он написал, чтоб я оделась удобно.

Ну удобно понятие растяжимое решила я. Сначала хотела надеть то красное платье, что купил мне Герольд, но потом мне до ужаса жалко стало изысканный шёлк. Поэтому я вытащила чёрное платье до колена на бретелях и черные лаковые туфли на шпильке с открытым носом.
Схватив клатч ровно в пять я вышла из дома.

Он приехал на мотоцикле. Это был шикарный Харлей, при виде которого я впала в экстаз. Но не показав вида, я тыкнула пальцем в мотоцикл:
- Это что?
При виде того, как вытянулось лицо Люциаса, я чуть не расхохоталась. Похоже он потерял дар речи.

- Я на это не сяду, — капризно произнесла я, скрестив руки на груди.
- Я же просил одеться удобно, — произнес наконец оборотень, — сейчас час пик и пробки, на байке мы бы успели вовремя.
- напялить на себя это уродство? - скривилась я, махнув на шлем, — ни за что, я пол дня убила на прическу.

- Ладно, — произнес Люциас, — сейчас вызову такси, опоздаем немного, ничего страшного.
Он отошёл разговаривать по мобильнику, а я решилась на акт вандализма.
Вытащив из сумочки ключи я подошла к Харлею:
- Прости меня, миленький, это для общего блага.

У меня сердце кровью обливалось, когда я царапала на байке буквы "Л" и "Э".
- Это что такое?- раздался разъяренный голос за спиной.
А я подпрыгнула от неожиданности, но нужно было играть свою роль до конца:
- Буквы нашего имени, правда мило?
Мне показалось у него задёргался глаз.
- Очень, пошли такси ждёт, — он взял меня за руку и повел к машине.

- Люциас, мне жарко, открой окно, пожалуйста, - заныла я, как только машина тронулась.
Не успел оборотень выполнить мою просьбу, как я снова закапризничала:
- Теперь дует.
Мужчина молча закрыл окно.
- Душно.
На нас уже стал коситься таксист. Он и не выдержал первым:
- Мужик, может высадить её, а? С ума сойдешь с такой бабой.

- Делайте, пожалуйста, то, за что вам заплатили и довезите нас уже до места, — рыкнул на него Люциас, а я поняла, что моя тактика действует.
- А можно включить музыку? Я не люблю ездить в тишине, — попросила я.
Таксист молча нажал на кнопку и заиграл какой-то рок.
- Какой у вас ужасный вкус! Выключите сейчас же, у меня разболелась голова, — произнесла я спустя три минуты.

Одна на двоих 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя