Но надо отдать ему должное, он быстро взял себя в руки.
Сунув незаметно девушке в руку крупную купюру, я отправилась в следующий отдел. При чём это был отдел нижнего белья, тут мои ухажёры приободрились, кстати вампир где-то задержался. Неужели решил слинять?Но не тут-то было. Спустя семь минут он нас нагнал, когда я перебирала всякие рюши и кружева, но тут я мерить ничего не стала, мне всего лишь хотелось довести их до белого каления.
Но на выходе мой взгляд упал на один комплект, от которого я не могла отвести взгляд. Он был шикарен, и представив, как он сидел бы на мне, я буквально влюбилась. Но взглянув на ценник, мне пришлось пройти мимо моей новой любви.Я проволокла их ещё по паре отделов, зашла в обувной, где не удержалась и всё-таки купила себе босоножки на шпильке.
Проходя мимо одной из витрин, я остановилась и посмотрела на своё отражение.Я вроде бы была всё той же, не чувствовала каких-то изменений в себе. А вдруг это всё будет происходить незаметно для меня? Я не резко проснусь другой, а буду с каждым днём по чуть-чуть терять себя. Хочется запомнить себя такой, человеком. Хотя по сути я уже не человек. А кто я теперь? Неизвестный науке элемент.
Я не хотела отношений, ни с одним из них, не хотела меняться, но в нашем мире у женщин не спрашивают чего она хочет. Общество навязывает свои штампы и модели поведения, исходя из рамок "как правильно" и "как должно". А в итоге все живут по привычке, по написанному кем-то сценарию. Столько правильных и при этом несчастных...
Рядом отразились силуэты моих спутников, видимо они устали гадать почему я зависла.
- Ты что-то присмотрела ещё? - спросил оборотень?
Я отрицательно махнула головой и лишь в глазах вампира светилось понимание.Я уже потеряла счёт времени и проголодалась, но ещё оставалась вишенка на торте - покупка предметов личной гигиены. Я прям предвкушала уже, как повеселюсь.
Когда я подошла к стеллажу с прокладками, Люциус извинился и сбежал. Я ждала, что и второй кавалер последует за ним, но нет.- Я не первый год живу на свете, — произнёс мужчина, когда мы остались одни, — так для чего этот цирк?
Я пожала плечами:
- Просто развлекаюсь, что нельзя? Мне скучно, — я с вызовом посмотрела прямо в рубиновые глаза.
- Можно, но если ты думаешь, что это заставит отказаться от тебя, то ошибаешься, — произнёс Герольд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна на двоих 18+
FantasíaЧто делать, если на тебя претендуют два мужчины? И их борьба похожа на перетягивание каната, которое грозит разорвать тебя пополам, потому что никто не хочет уступать?