Переступив порог собственного дома, я обомлела. Второй раз за день:
- Что за...
Весь пол был завален пакетами из торгового центра. Закрыв дверь, я открыла, один, второй, третий. Там были почти все вещи, что я сегодня примеряла. Вся квартира была завалена, а на столе лежал шикарный букет роз и записка.Отпихивая со своего пути пакеты, я пробралась к столу и взяла несчастный клочок бумаги. Руки дрожали так, что буквы расплывались перед глазами, но наконец я смогла прочесть то, что было выведено аккуратным каллиграфическим почерком:
"Сначала хотел купить всё, но потом взял на себя смелость и приобрёл только то, что на мой взгляд понравилось тебе больше всего. Надеюсь это хоть немного поднимет тебе настроение.
Герольд."Так вот куда он пропадал.
Я невольно улыбнулась:
- Сумасшедший...надо было ещё по ювелирке его потаскать, — пробормотала я себе под нос.
Но это барахло надо вернуть. Разглядывая содержимое пакетов, я начала стаскивать это всё к дверям. И тут мне попался свёрток, упакованный как подарок.Это что ещё такое?
Сначала хотела не открывать, но любопытство взяло верх и я сорвала упаковку.
Там был тот комплект белья. Блин, как он догадался? Я перебирала пальцами тонкое кружево и поняла, что не смогу отказаться от этого подарка. Я верну всё кроме этого. Может он не заметит?Зазвонил телефон, на экране высветился незнакомый номер, но я сразу поняла кто звонит.
- Алло?
- Я просто хотел убедиться, что ты нормально добралась.
- Всё хорошо, спасибо за подарки, но не стоило, я не смогу их принять.
- Почему?- Потому что мы почти не знакомы и я не стою целого состояния. Так что я всё верну.
- А если я попрошу об услуге? А все вещи останутся у тебя в качестве компенсации?
- Не знаю, смотря какая услуга.
- Ничего такого, хочу чтоб ты завтра сопровождала меня вечером. В пакетах есть как раз подходящее красное платье и туфли.- А куда мы идём?
- Это сюрприз. Доверься мне.
- Довериться кому-то для меня смерти подобно, — призналась я.
- Тебя никто пальцем не тронет и даже косо не взглянет в твою сторону. Даю слово.
- Хорошо, но всё равно мне как-то не по себе.
- Мне приятно дарить тебе подарки.- Но лучше больше не надо, я тебе никто.
- Это легко исправить, одно твоё слово.
- Не дави на меня, я сказала правду, что не хочу никаких отношений.
- Я умею ждать, когда столько лет живёшь на свете, невольно набираешься терпения. До завтра.
- До завтра, — попрощалась я и нажала отбой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна на двоих 18+
FantasíaЧто делать, если на тебя претендуют два мужчины? И их борьба похожа на перетягивание каната, которое грозит разорвать тебя пополам, потому что никто не хочет уступать?