23.*

767 33 3
                                    

Через час Люциасу позвонили на мобильный. Он вышел в другую комнату, и разговаривал слишком тихо, чтоб Я могла понять о чём идёт речь. В этот момент я уже чувствовала себя такой опустошенной, что сил не было ни на что. Я просто сжимала в руках телефон набирая номер Герольда снова и снова. Но результат был один - телефон вне зоны действия сети.

- Мне нужно уехать и ты едешь со мной.
Я вздрогнула и подняла глаза на оборотня:
- Я никуда не поеду.
- Эллисон, прекрати истерику, ещё ничего не произошло. Не заставляй волочь тебя силой, потому что одну я тебя не оставлю, — раздражённо произнес мужчина.
- Мне всё равно, делай что хочешь, — равнодушно пробормотала я, продолжая набирать номер Герольда.

- Вот упрямая! Оборотень схватил меня в охапку и поволок в сторону выхода.
А я всё пыталась укусить его или лягнуть ногой по коленке.
- Ты с ума сошла?
- А ты можешь просто меня оставить в покое?- продолжала вырываться я.
- Не могу и ты это знаешь, прекрати вести себя как маленькая! - шипел мужчина.

На нас напали у подъезда.
Люциаса ударили чем-то по голове, а мне вкололи какую-то дрянь и я потеряла сознание.

Меня кто-то бил по лицу, при чём с такой силы, что во рту появился металлический привкус.
- Очнись, сука! Да очнись ты!

Я пыталась, но сознание снова затягивало чернотой, болели не только руки и ноги, болело всё тело.
Видимо устав бить, меня облили ледяной водой, которая затекла в нос и я закашлялась, разлепив глаза.
- Ричард, она пришла в себя.

- Отлично!
Меня схватили за шкирку и куда-то потащили, как беспомощного котенка.
Я пыталась понять что происходит, но вокруг было слишком темно для человеческих глаз.
- Геральд, у меня для тебя подарок, — завопил тащивший меня мужик и кинул меня со всей силы, я пролетела несколько метров по полу, приложившись бедром об какие-то доски.

В лицо мне бил луч прожектора, от яркости которого слезились глаза.
Герольд он здесь?
Понять бы ещё где здесь. Руки и ноги были стянуты веревкой, пропитанной какой-то дрянью которая разъедала кожу.
Я попробовала пошевелиться и застонала, похоже меня отлупили от души.

- Вижу, — раздался знакомый до боли голос,- тебе всегда доставляло удовольствие издеваться над теми, кто слабее тебя, не так ли, Ричард? Ты же понимаешь, что за неё я тебя буду убивать очень медленно, ты будешь мечтать о смерти, это я тебе обещаю.
Тот кого вампир назвал Ричардом лишь истерично рассмеялся в ответ.

Одна на двоих 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя