7.*

1K 37 19
                                    

Разбирая пакеты, я вешала вещи в шкаф. Да, моя сегодняшняя выходка удалась - ничего не влазило. Куда мне теперь это всё вешать? Хоть ногами утрамбовывай.
Нужен шкаф побольше. Но пока таких трат в моем бюджете было не предусмотрено, поэтому увы и ах, половина вещей осталась валяться в пакетах.

Я отыскала красное платье и повесила его на плечики.
Села прямо на пол, напялив туфли и поняла, что жутко хочу есть, но сил, что бы что-то приготовить у меня просто не было. Поэтому я позвонила и заказала пиццу. Меня клятвенно заверили, что курьер будет у меня через двадцать минут.

Приняв душ, и смыв макияж, я оделась в домашнее. И спустя 20 минут в дверь раздался звонок.
Я открыла дверь, забрала пиццу и протянула курьеру деньги.
Но он шагнул через порог в мою квартиру.
- Что вы себе позволяете?
Если учесть, что у него кепка была надвинута на глаза, мне стало жутко.

Я мысленно просчитывала варианты бегства, позвать на помощь или огреть его чем-то тяжёлым?
- Хотел посмотреть, как ты живёшь,- произнес мужчина.
Голос показался знакомым и только это спасло его, когда моя рука с глиняной вазой затормозила в сантиметре от его головы.

- Люциас?
- А кто же ещё?- Он снял кепку и куртку и повесил это всё добро в моей прихожей.
Я офигела от такой наглости, а он разулся и зашёл, как к себе домой, разглядывая обстановку:
- Квартирка конечно маловата, но уютно и комфортно.
- Я вообще-то гостей не ждала, — наконец-то ко мне вернулся голос.

- Так я и не гость, так мимо проходил, — с этими словами он прошёл в зал и уселся на диван.
- Что ты делаешь?
- Хочу выбрать фильм, что ж мы пиццу просто так есть будем? Так не интересно.
- А тебя не смущает, что я тебя не приглашала?
- Нет.

И всё и он начал щёлкать пультом:
- Ты какие фильмы любишь?
- Люциас, я устала.
- Ты не поверишь! Я тоже. Такой день сумасшедший, я тебе сейчас всё расскажу. Прикинь, я весь день таскался по магазинам! Кто бы мог подумать, что это так изматывает! Я бы лучше в одиночку вагон разгрузил!

- Ты понимаешь, я тебя чуть ли по башке вазой не треснула?- решила уточнить я.
- Но не треснула же, — он посмотрел на меня и улыбнулся во все тридцать два зуба, — к тому же на мне заживает всё, как на собаке.
Вот как можно на него злиться?
Взяв пиццу, прошла к дивану:
- Комедии люблю.

Одна на двоих 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя