Проводив до квартиры, Герольд поцеловал меня на прощание и уехал.
Но не успела я принять душ, как раздался звонок в двери.
Интересно кого там ещё принесла нелёгкая?
Я посмотрела в глазок на пороге стоял Люциас.
Я открыла дверь:
- Что ты здесь делаешь?
- Мне разрешили поработать сегодня нянькой, при условии, что мы не будем выходить из дома и я принес пиццу.- Заходи, но сегодня фильм выбираю я.
- Замётано.
После того как был съеден последний кусок пиццы, я решилась задать оборотню вопрос:
- Как думаешь, что нужно от меня Герольду?
- То же, что и любому нормальному мужику: семья и дети,- хмыкнул он.
- Я серьёзно.- И я серьёзно, — оборотень посмотрел на меня, — потому что, если постараться я смогу построить отношения с другой волчицей, родить с ней детей и жить вполне счастливо. И даже полюбить её по-своему со временем, то у вампиров всё сложнее.
Они не могут иметь детей ни от кого кроме избранницы.
Я могу понять почему Герольд так трясется над тобой, ты - его последняя надежда обрести счастье, спустя несколько веков одиночества. Хотя он никогда не скажет тебе об этом.- Почему?
- Не захочет неволить и манипулировать тобой. Он всегда всем предоставляет выбор, даже если этот выбор разрушит всю его жизнь, вернее существование. Вот и сейчас он может поплатиться за это, — произнёс Люциас.
- О чём ты?
- Ему кинул вызов один из его подчинённых, но вместо того, чтоб подавить силой бунт Герольд дал ему возможность сразиться с ним в бою.Я была в шоке:
- И что, если он проиграет, ему придётся уехать?
- Эллисон, такие бои идут на смерть, мне жаль.
Я вскочила на ноги:
- Как на смерть? Мне нужно к нему сейчас же!
Я заметалась по квартире, но оборотень не сдвинулся с места:
- Ты чего сидишь? Отвези меня к нему!
- Не могу, это было его условие, ни под каким предлогом, не выпускать тебя из дома, прости.- Ненавижу вас всех! Чтоб вы провалились! Зачем вы только оба свалились мне на голову? И себя ненавижу, чертова аномалия в ДНК! - я заплакала от бессилия.
- Не плачь, с ним всё будет хорошо, — попытался успокоить меня Люциас, но сделал только хуже.
- Ты в этом уверен? Ведь иначе ты не приехал бы проследить, чтоб я не наделала глупостей! Проваливай! Вон из моего дома!- Я не уйду, до утра. Если всё закончится раньше, он позвонит, — произнес оборотень и отвернулся от меня.
А я забилась в угол и плакала, зачем он привязал меня к себе? Зачем была вчерашняя ночь, если он знал, что сегодня может погибнуть?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна на двоих 18+
FantasíaЧто делать, если на тебя претендуют два мужчины? И их борьба похожа на перетягивание каната, которое грозит разорвать тебя пополам, потому что никто не хочет уступать?