12.*

851 38 13
                                    

Я решила задать ему тот же вопрос:
- Скажи, а что будет, если я выберу Люциаса?
- Ничего, я просто буду ждать, оборотни живут долго, но не вечно.
Я обернулась, чтоб посмотреть ему в глаза:
- О чём ты?
- Ну когда-нибудь он состарится и умрёт, а я нет.
- А я? Я же тоже состарюсь и умру.
- Ну на этот счёт у меня есть план.
- Какой?

- Моя любопытная девочка, а об этом мы поговорим, если ты предпочтёшь волка, — улыбнулся вампир.
- Скажи, а это правда, что ты тысячи лет жил без пары? - у меня это не укладывалось в голове.
- Правда, женщины были, но я не любил ни одну.
- Неужели ни разу?
- Ни разу.
- Как-то грустно звучит. А на что это похоже, когда находишь свою избранницу? Как ты понял, что я та самая?

- На тебя смотришь, как на солнце. И понимаешь, что ничего прекраснее никогда не видел, потому что никто и ничто не сравниться с твоей красотой. Словно обрёл сокровище, которое очень долго искал. И ты просто не видишь больше других. В мыслях только ты одна. Как наваждение, словно одержимый. Я беспокоюсь о том, как ты там? Всё ли с тобой хорошо? Хочется видеть тебя постоянно, говорить с тобой, положить к твоим ногам весь мир, — произнес Герольд, глядя куда-то за горизонт.

- Ого, и покупать вместе прокладки в супермаркете?- съязвила я.
- Не важно что, лишь бы вместе.
- А если я не смогу полюбить тебя так же сильно?
- Моей любви хватит на двоих, за столько лет накопилось не мало.
Я вздохнула:
- У меня ужасный характер.
- Это я уже понял, — усмехнулся вампир целуя меня в макушку.

- А как же твоя жажда крови? Разве тебе не хочется укусить меня?
Мужчина взял моё запястье и прижался губами к тому месту, где билась жилка, пробормотав:
- Хочется, но не так, как ты думаешь, ты ощущаешься, не как человек, твоя кровь вызывает совсем другой голод.

- Как это?
- Когда-нибудь я тебе покажу, — это прозвучало, как обещание и по моей коже побежали мурашки, которые вампир с удовольствием ловил, скользя губами по моему запястью.
- Я завтра иду в кино с Люциасом, — ляпнула я, отдергивая руку.

- Хорошо, будь осторожна.
- Ты что совсем не ревнуешь?- удивилась я.
- Ревную, прямо сейчас, мне хочется вырвать ему сердце или свернуть шею, и сделать тебя своей, но какой смысл принуждать тебя силой?
Я вытаращилась на вампира, пытаясь понять шутит он или говорит серьезно. Но по выражению его темно красных глаз не возможно было ничего понять.

Одна на двоих 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя