Проснулась я от того, что кто-то целует мою шею, плечи, спину, едва касаясь губами:
- Если ты не передумала идти сегодня на работу, то тебе пора вставать, — пробормотал вампир не отвлекаясь от своего занятия.
- Не хочется, но надо, — вздохнула я, прижимаясь к нему ещё ближе, — ты приручаешь меня?- Можно и так сказать, — хмыкнул мужчина, — а ты против есть с моей руки?
- Не хотелось бы, — честно призналась я.
- Тогда иди в душ, завтрак уже готов, а потом я отвезу тебя, — произнес Герольд, не хотя отстраняясь от меня.
- Сам? У тебя что нет других дел, кроме, как нянчиться со мной?
- Ты моё самое главное дело, — он поцеловал меня в губы, — иди, а то опоздаешь.На стуле висел женский костюм, белая блузка, туфли и белье.
- Это мне?
Мужчина кивнул.
- Когда ты успел?
- Пока ты спала, я рано встаю, привычка.
- Спасибо, но мне как-то не по себе.
- Привыкай, — он поцеловал меня в плечо, — одевайся, жду тебя на кухне.Это всё было похоже на сказку, и мне трудно было поверить, что древний вампир настолько потерял от меня голову. Может ему что-то нужно от меня? Но что? Что может понадобиться тому у кого всё есть? А то чего нет, он запросто может купить? Но размышлять мне было некогда, поэтому я оделась, зачесала волосы в высокий хвост и спустилась вниз.
Сегодня на завтрак были тосты с беконом и кофе со сливками.
- Как ты узнал, какой кофе я люблю?
- Я подготовился и навёл справки, — улыбнулся Герольд.
- Звучит жутко, если честно, — призналась я.
- Просто я хочу получить тебя любой ценой, и желательно не ждать при этом пока Люциас скончается от старости, — фыркнул он.- А он здесь при чём?- не поняла я, делая глоток кофе.
- Ну ты же грозилась как-то выбрать его.
- Да, некрасиво вышло, — пробормотала я, — нужно встретиться и извиниться перед ним.
- Позвони или отправь сообщение, встречаться с ним ты больше не будешь, — вампир сел напротив меня.
- Это ещё почему?- напряглась я.Не то чтобы я горела желанием ходить по свиданиям с оборотнем, но когда мне что-то запрещают, у меня возникает жгучее желание сделать всё наоборот.
- По крайней мере без моего присутствия, — добавил мужчина, вчера ты чуть ли не пострадала. Ты слишком хрупкая и уязвимая, не могу допустить, чтоб с тобой что-то случилось.- Ты обещал не давить на меня, — напомнила я ему, — мы ещё не начали встречаться, а ты уже ставишь мне ограничения, мне это не нравится. Я поставила на стол недопитый кофе и вышла за двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна на двоих 18+
FantasyЧто делать, если на тебя претендуют два мужчины? И их борьба похожа на перетягивание каната, которое грозит разорвать тебя пополам, потому что никто не хочет уступать?