- И всё-таки, как ты стал вампиром? Если не хочешь, то мы можем не
говорить об этом, — произнесла я.
- У меня нет секретов от тебя, спрашивай, что хочешь. Но эта история до ужаса банальна и в ней нет ничего романтичного. Это сейчас вампиров идеализируют и в книгах и в кино, мы стали более цивилизованными и сдержанными, но по сути мы всё те же алчные, кровожадные твари.Люди во все века не хотели работать и марать руки, и вампиры не исключение. Ведь мы все тоже были людьми, обращение не меняет тебя, а лишь усиливает то, что было в тебе изначально. Стремление к наживе тоже не чуждо человечеству. Так в моё время процветала работорговля.
- То есть ты был рабом? - ужаснулась я.- Да и носил кандалы, вампиры более сильны и выносливы, им не нужно столько пищи, поэтому они отлавливали людей и обращали.
- Ужас какой, — пробормотала я, пытаясь представить всё через что он прошёл.
- Нас продавали на невольничьем рынке как вещи. К нам и относились соответственно. Именно в тот момент я дал себе обещание, что выживу любой ценой и больше никому никогда не позволю мной распоряжаться.Я осторожно накрыла его пальцы своей рукой:
- Мне жаль...
- Никогда не жалей, наше прошлое делает нас теми, кем мы стали. Если ты не испытаешь боль на себе, на своей шкуре, то как сможешь понять, что чувствует другой? Мне приходится быть жестоким, чтоб удержать власть в городе, но я никогда никого не угнетал и не принуждал к чему либо. Всегда даю выбор, как поступить. Господь не зря дал своим чадам свободу воли. Каким идти путём человек выбирает сам. И это его зона ответственности.Я через многое прошёл, но многое и понял. Нельзя показывать свою слабость иначе тебя уничтожат, раздавят, как букашку и пойдут дальше. К сожалению иногда люди понимают только грубую силу, руководствуясь принципом: кто сильнее, тот и прав. Но всякая сила рождает противодействие, всегда найдётся кто-то сильнее, всегда. Это аксиома.
Он был прав во всём. Каждый новый виток эволюции доказывал это.
- Мне кажется иногда давать выбор людям не стоит, они сами не знают порой чего хотят, — проговорила я.
Вампир улыбнулся:
- И даже ты?
Я со вздохом вынуждена была признать:
- И даже я, сейчас я даже завидую вампирам и оборотням, им судьба на блюдечке преподносит человека, с которыми они будут счастливы. Пусть будет не просто, но ты знаешь, что это твоё, твоя половинка. А люди порой всю жизнь ищут и так и не могут найти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна на двоих 18+
خيال (فانتازيا)Что делать, если на тебя претендуют два мужчины? И их борьба похожа на перетягивание каната, которое грозит разорвать тебя пополам, потому что никто не хочет уступать?