И это конечно же... Дверь!Как я могла забыть про это -пронеслось в мыслях у Т/и.
Быстро встав и забыв на минуту о боли Т/и подбежала к двери и дёрнула за ручку. Но нет, какой нормальный похититель оставит дверь открытой? Дверь была заперта.
-Блин... И что делать теперь?-Т/и пыталась что-то придумать, но ничего не приходило в голову.
Собравшись с мыслями она ещё вспомнила что есть окно. То самое лучшее действие было выпрыгнуть в окно. Подбежав к окну Т/и заметила что она находится не так высоко над землёй и есть шанс сбежать и только она попыталась открыть его как замок двери резко начал открываться ключом. Т/и быстро среагировав легла на кровать и сразу притворилась что она без сознания.
Дверь со скрипом открылась. Тяжёлые шаги приближались к кровати. Внутри Т/и уже обитал сильнейший страх, но она не подавала виду.
Человек зашедший в комнату присел на кровать. На своём лице девушка почувствовала очень холодную руку. Настолько холодную, что даже и не верилось что она принадлежит живому человеку.
Т/и подскочила от резкости и холода, а парень с самым строгим взглядом посмотрел на неё. Его взгляд был таким холодным, но одновременно и полным ярости. При взгляде в его глаза можно было понять что он ненавидит всех.
-Чего ты так на меня смотришь?-робко задала вопрос Т/и.
Парень смотрел прямо в глаза Т/и, как будто проникая ей в душу, всем взглядом он исследовал её изнутри. Это пугало девушку.Наконец спустя несколько секунд он всё же оторвал взгляд от Т/и.
-Есть хочешь?-холодно бросил вдруг парень.
-Честно, да...-пробормотала Т/и.Парень быстро встал и пошёл в сторону двери, громко хлопнув ей. Для Т/и же это был шанс, она сразу вспомнила про окно. Подбежав к окну, она распахнула его и через пару мгновений оказалась на земле, громко упав. Стало больно и из-за этого Т/и заорала. А парень, находившийся тоже на первом этаже сразу же вышел и подошёл к Т/и.
-Не надо, пожалуйста.-в слезах сказала девушка.
Парень взял её и поднял, во мгновение закину Т/и на плечо. Он быстрым шагом направился в дом, кинув всего одну фразу.
-За такое наказывают.-грубо бросил он.
Продолжение следует....
Ребята, я изо всех сил стараюсь писать большие главы, всё для того чтобы вам нравилось. Мне будет очень приятно если вы поставите звёздочки и напишите комментарий под этой главой. В следующей главе всё будет намного интереснее 😏. До следующей главы))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...Тебе стоит меня бояться...😈
Fanfiction-Ты меня боишься? -Н.. не.. т.. -Хах, а стоило бы.