Сон длился недолго, всего пару часов, но почему-то силы восстановились очень быстро. Распахнув глаза Т/и вновь осмотрелась, вокруг всё было в тёмных тонах, так как уже давно стемнело. Встав с кровати он подошла медленными шагами к двери и вновь в теле эта противная боль, которая возникла в последствии сделанного поступка Юнги. Подойдя, девушка с надеждой дёрнула за ручку двери, но какой же нормальный человек при похищении человека оставит дверь открытой? Вот именно что никакой. Без всяких надежд Т/и вновь побрела к кровати в своих раздумьях. Сев на неё она начала рассуждать и думать что же делать дальше. Мыслей было очень мало, а на улице был полнейший мрак. Раздался поворот ключей в скважине, резким движением повернув голову Т/и пристально уставилась на дверь, а затем и на того кто её открыл. Это был не Юнги... Страх вновь вселился в тело девушки, но она как только могла скрывала это от того кто вошёл.
-Ты ещё кто?-уже с долей смелости в голосе проговорила Т/и.
-Я Чимин, и я тот кто будет присматривать за тобой сегодня, пока Юнги отлучился-сонно проговорил парень ей в ответ.
-Чимин, я хочу воды.-тихо сказала девушка.
-Ц, блин... Только пришёл и опять куда-то надо идти, ладно сиди тут и не рыпайся, скоро приду-хамски ответил парень.
-Хорошо-сказала в ответ Т/и.
Парень вышел из комнаты и не закрыл дверь.
Что? Но как? Он доверяет мне?-вертелись мысли в голове Т/и -ну и пусть доверяет, но я то знаю что сбегу .
Девушка рывком встала с кровати и побежала со всей силы к двери. Вылетая за этот чёртов порог Т/и кто-то с силой притягивает к себе за талию.
Продолжение следует...
Ребята, я извиняюсь за интрижку конечно. И спасибо большое за маленький прогресс в моём искусстве. Спасибо что читаете этот бред, который я пишу. Вижу что у меня появляются первые звёздочки и подписчики. Меня впервые кто-то добавляет в списки для чтения и это приятно. Спасибо)) До следующей главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...Тебе стоит меня бояться...😈
Fanfiction-Ты меня боишься? -Н.. не.. т.. -Хах, а стоило бы.