Глава 11

339 19 12
                                    

И видит... На пороге стоит очень разъярённый парень и это был Юнги. На лице у Т/и промелькнула улыбка, а после этого последовали и слёзы счастья. Она смотрела на Юнги и улыбаясь плакала.

-Юнги..-захлёбываясь в слезах проговорила Т/и -ты его убил?

-Да, он заслужил-грозно ответил парень.

-Это всё из-за меня?-спросила Т/и

-Да..-честно и искренне сказал Юнги-я просто по уши влюбился в тебя

-Но ты же мафия, зачем тебе я и это всё?-никак не унималась Т/и

Ничего не ответил парень подошёл к Т/и и повалил её на кровать, шепнув на ушко.

-Ты меня боишься?-спросил парень

-Н... нет, с чего бы это?-ответила Т/и.

-Но я же вижу это, не ври мне, малышка-настойчиво проговорил парень.

Ну ладно, да, мне страшно. И я тебя боюсь сказала Т/и- доволен?

Покраснев Т/и отвела взгляд и наклонила голову в сторону, но Юнги лишь взял в руки маленькое личико Т/и и сказал.

-Принцесса, придётся привыкать, ведь завтра ты станешь моей женой-смело заявил парень.

У Т/и от его прямолинейности глаза полезли на лоб, Юнги своими словами поверг девушку в шок.

-Что? В смысле?-очень удивлённо спросила девушка.

-В самом прямом смысле, малышка, ты завтра станешь моей-сказал Юнги.

-А меня ты спросить не хочешь? А вдруг я не согласна?-заявила Т/и.

-Ха, ну что , Мин Т/и , ты станешь моей женой?-спросил парень.

-Юн, но я Ким-ответила Т/и.

-Моя фамилия тебе больше идёт-прошептал Юнги.

-Юнги~я, я согласна-тихо сказала Т/и.

Юнги сразу же после этой фразы затянул Т/и в самый нежный поцелуй, наполненный любовью, страстью и заботой.

-Просто представь нашу брачную ночь, малышка. Думаю это будет уф как-игриво проговорил парень

-Эй, о чём ты только думаешь, а?-Т/и легонько ударила парня после своих слов.

-Да ладно тебе-ответил парень.

И наконец Юнги слез с Т/и и повёз её домой.

*Следующий день*

Вот Т/и в белом платье у алтаря, перед ней стоит Юнги и священник спрашивает их, готовы ли вы выйти друг за друга? На что мы благополучно соглашаемся.

-Поздравляю, вы стали мужем и женой, целуйтесь.-сказал наконец священник.

Они поцеловались страстно и нежно, после чего вы навсегда остались вместе.

Конец.....

Ребят, ну всё. Этой истории подошёл конец. Но не разочаровывайтесь, ведь на моей страничке будут писаться новые истории. До следующего фанфика, ребята...)Но не забудьте оценить звёздочкой и оставить своё мнение об этом фф.

Спасибо за прочтение моей бредовой истории...)

🎉 Вы закончили чтение ...Тебе стоит меня бояться...😈 🎉
...Тебе стоит меня бояться...😈Место, где живут истории. Откройте их для себя