Прямо в дверном проёме стоял злой и разъярённый парень. Его глаза горели гневом и ненавистью. Это был тот самый парень, кажется его звали Юнги. Т/и так заговорилась с Чимином, что чуть было не забыла имя этого грозного парня.
-Что-то случилось?- спокойно задал вопрос Чимин.
-Конечно случилось, ты сейчас рядом с Т/и и вы мило беседуете, не о чём тебе это не говорит? Я же тебя предупреждал что она моя!!!-без остановки орал Юнги на Чимина.
-Так! Спокойной! Что вы все тут орёте? У меня голова вообще то болит! И я тоже орать умею!!!-уже не выдержала Т/и.
Парни недопонимающи посмотрели на Т/и. Она подняла голос сама не зная на кого.
-Ты смеешь поднимать голос на главу мафии? Ты не понимаешь что если ты сделаешь что-то, что не понравится мне, то я тебя обязательно накажу, но к сожалению не убийством)-спокойно сказал парень.
-А чем?Опять грубо выедешь, как грязную шлюху?-выговорила всю правду Т/и.
-Это было ещё с любовью, малышка-с долей пошлости в голосе сказал Юнги.
Чимин в это время тихо открыл дверь и незаметно покинул комнату, прикрыв за собой дверь.Но Юнги и Т/и даже этого не заметилиони так увлечённо ссорились друг с другом.
-Да ты придурок и педофил который украл мой первый раз, как так можно то?- орала Т/и.
-Если захочу и второй раз украду-грозно сказал Юнги.
-Нет, я тебе не дам этого сделать-отвернувшись сказала девушка.
-А что если смогу?-игриво сказал парень
-Не сможешь-устойчиво сказала Т/и.
Поняв что она брякнула, она примерно знала что сейчас произойдёт. И да, она оказалась права. Сразу же после сказанных ею слов парень вжал её в кровать , нависнув над ней.
-Что ж , малышка, второй раз ждёт тебя)-проговорил Юнги.
Продолжение следует...
Ребят, я стараюсь каждый день выпускать новые главы, и всё это для вас. Буду рада если вы поставите звёздочку и оставите комментарий под этой главой. До следующей главы...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
...Тебе стоит меня бояться...😈
Fanfiction-Ты меня боишься? -Н.. не.. т.. -Хах, а стоило бы.