Глава 8

361 20 0
                                    

На утро Т/и проснулась в пустующей комнате, на кровати давно никого не было, так как место рядом было холодное.Во всем доме была гробовая тишина. Т/и медленно поднялась с кровати и пошла к двери. На её удивление дверь была открыта.

-Неужели он мне доверяет настолько, что решил не закрывать дверь?- промелькнуло в мыслях у Т/и- хотя мне же лучше.

Дёрнув за ручку двери , Т/и распахнула её. В доме почему-то было не очень тепло.Так как она находилась на первом этаже, то она решила сходить и на второй, просто чтобы посмотреть что там. Поднявшись по лестнице вверх, она увидела очень длинный коридор и 4 двери, подходя поочерёдно к каждой она дёргала за ручки дверей, но ни одна из трёх не открылась, оставалась только одна дверь. Подойдя к ней девушка обхватила ручку этой двери своими нежными пальцами и легонько нажала. Дверь открылась, а то что было за этой дверью повергло Т/и в шок. В этой комнате был большой стол и два кресла, а повсюду были разбросаны бумажки, подняв одну она решила прочитать её.Позже пожалев что она вообще её взяла.

-Дело №472. Запланированное убийство в форме случайной автокатастрофы. На 14 апреля 2017 года.-читала медленно Т/и.-Но подождите ка, моя мама погибла в автокатастрофе именно в тот день, как написано здесь.

Девушка пристально продолжала изучать данный документ.

-Жертвы:Кан Соён и Кан Мисон. Дело завершено успешно, без разборок полиции.-наконец дочитала Т/и.

С глаз Т/и начали скатываться слёзы, самые что есть настоящие. Именно в этот день умерла её мама , а папа был вместе с ней. Они оба погибли, и всё из-за этого засранца? Слёзы больше не могли скапливаться в душе Т/и, поэтому она плакала и очень сильно. Не став ждать ни секунды, Т/и смяла эту бумажку и положила себе в карман, быстро спускаясь в комнату по лестнице. Сейчас ее точно никто не остановит перед побегом.Девушка быстро оделась и выбежала из этого чёртового дома, она бежала куда глядят глаза. Слёзы и эмоции переполняли её, вопросы в голове не унимались. Она не верила, что тот с кем она уже два раза спала убил её родителей. Т/и всячески проклинала его и работу, которую он выполнил. Наконец будучи далеко от этого дома, девушка перестала бежать, она остановилась и медленным шагом куда-то побрела. Сзади неё шёл человек, одетый весь в чёрное, поэтому Т/и решила ускорить свой шаг. Продолжая свой шаг уже в довольно быстром темпе, она скрылась за зданием, зайдя в какой-то переулок. Здади шёл всё тот же человек, прям за ней по пятам. Это то её и пугало, а вдруг события того вечера вновь повторяться.Т/и перешла уже на бег и пробежав ещё пару метров она оказалась в тупике, это было самое страшное что могло произойти.

-А-а-а, ну за что?-Т/и от безысходности закричала, тем самым дав понять тому человеку где она находиться.

Парень весь в чёрном подходил к ней медленно, не спеша, каждым шагом пугая Т/и ещё больше. И вот, в расстоянии полмуметра парень остановился и проговорил довольно красивым голосом самую пугающую фразу.

-Вот ты и попалась, дорогая-сказал неизвестный парень.

Продолжение следует...

Ребят, оцените звёздочкой и если можно и комментарием. Буду благодарна. Сейчас я вошла в топ 10 самых жёстких фанфиков. Это всё благодаря вам, спасибо. До следующей главы...)

...Тебе стоит меня бояться...😈Место, где живут истории. Откройте их для себя